Немецкий лимузин-кроссовер: Volkswagen идут на все, чтобы завоевать рынок Китая
Прошла презентация нового кроссовера Volkswagen Tayron L. Авто сняли на фото
Автор: Никита Новиков, редактор
В Китае дебютировал новый Volkswagen Tayron L, позиционируемый как альтернатива третьему поколению Tiguan, но с особенностями для локального рынка. Модель построена на платформе MQB Evo, выпускается на заводе FAW-Volkswagen и предлагается с пяти- или семиместным салоном, исключительно в удлиненном кузове длиной 4684 мм. По сравнению с глобальной версией Tiguan, колесная база увеличена на 11 см.
Внешне Tayron L напоминает европейский и китайский Tiguan L, хотя отличается оформлением обвеса и деталями интерьера. Основное отличие — это передняя панель с тремя экранами, включая тачскрин для пассажира, и контурная подсветка дверных карт, подчеркивающая премиальность.
Китайская версия Tayron L отличается отсутствием гибридных версий и доступностью только бензиновых турбомоторов. Базовая модель оснащена 1,5-литровым двигателем EA211 мощностью 160 л.с. и 250 Нм, а более мощная версия — 2,0-литровым мотором EA888 на 220 л.с. и 350 Нм. Оба варианта комплектуются 7-ступенчатым роботизированным «автоматом», а полный привод доступен только на топовых версиях.
Производство Tayron L уже началось в Тяньцзине, и продажи могут стартовать на автосалоне в Гуанчжоу. Цена на уходящую модель варьируется от 208 до 260 тысяч юаней (29,3–36,6 тыс. долларов), а дилеры предлагают скидки до 50 тысяч юаней.
Ранее журналисты издания SPEEDME.RU побывали на живой презентации нового Volkswagen Tayron в Париже и привезли от туда кучу фотографий новинки.