Stellantis делает ставку на HVO: новый шаг к устойчивому топливу | SpeedMe
Автомобили Stellantis переходят на биодизель
Stellantis делает ставку на HVO: новый шаг к устойчивому топливу | SpeedMe
Автомобили Stellantis переходят на биодизель
2024-11-11 15:28+03:00
2024-11-11 15:28+03:00
2024-11-11 15:28+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Пока Европа обсуждает будущее биотоплива после 2035 года, Stellantis укрепляет свою позицию в этом направлении, объявив о совместимости всей линейки автомобилей и легких коммерческих транспортных средств с биотопливом HVO (гидрогенизированное растительное масло). Этот вид топлива производится из переработанных материалов, таких как отработанное масло и животные жиры, что делает его более устойчивым вариантом по сравнению с традиционным дизелем.
Тесты, проведенные немецким автомобильным клубом ADAC, показали, что HVO может снизить выбросы CO₂ на 2-5% по сравнению с обычным дизелем. В полном цикле производства биодизель HVO сокращает выбросы углерода до 90%, что значительно улучшает экологические показатели. Эта совместимость распространяется даже на ранее выпущенные модели с двигателями Euro 5 и Euro 6, у которых на заливной горловине есть маркировка XTL. В линейку входят также все моторы Multijet объемом от 1.3 до 3.0 литров, даже если маркировка XTL отсутствует.
2024
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Stellantis делает ставку на HVO: новый шаг к устойчивому топливу
Автомобили Stellantis переходят на биодизель
Автор: Никита Новиков, редактор
Пока Европа обсуждает будущее биотоплива после 2035 года, Stellantis укрепляет свою позицию в этом направлении, объявив о совместимости всей линейки автомобилей и легких коммерческих транспортных средств с биотопливом HVO (гидрогенизированное растительное масло). Этот вид топлива производится из переработанных материалов, таких как отработанное масло и животные жиры, что делает его более устойчивым вариантом по сравнению с традиционным дизелем.
Тесты, проведенные немецким автомобильным клубом ADAC, показали, что HVO может снизить выбросы CO₂ на 2-5% по сравнению с обычным дизелем. В полном цикле производства биодизель HVO сокращает выбросы углерода до 90%, что значительно улучшает экологические показатели. Эта совместимость распространяется даже на ранее выпущенные модели с двигателями Euro 5 и Euro 6, у которых на заливной горловине есть маркировка XTL. В линейку входят также все моторы Multijet объемом от 1.3 до 3.0 литров, даже если маркировка XTL отсутствует.