Замена масла в моторе через 3-5 тыс. км: эти автопроизводители совсем обнаглели | SpeedMe
Проблемы не грозят. Эксперт Сокуев рассказал, зачем китайским машинам ТО-0
Замена масла в моторе через 3-5 тыс. км: эти автопроизводители совсем обнаглели | SpeedMe
Проблемы не грозят. Эксперт Сокуев рассказал, зачем китайским машинам ТО-0
2024-11-12 15:39+03:00
2024-11-12 15:39+03:00
2024-11-12 15:39+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Китайским автомобилям необходимо нулевое техническое обслуживание после первых 3–5 тысяч километров, так как в двигатель могут попасть продукты износа, например, металлические частицы. Об этом сообщил руководитель центра технической экспертизы Sintec Lubricants Роман Сокуев.
Моторное масло удерживает эти частицы за счет моюще-диспергирующих свойств, но при этом быстрее теряет свои характеристики. Поэтому важно пройти нулевое ТО в первые тысячи километров, а затем производить замены масла согласно регламенту, пояснил Сокуев в интервью «РГ».
Эксперт отметил, что на заводах в Китае используют качественное масло, полностью соответствующее требованиям производителей и особенностям двигателя. Однако владельцы китайских автомобилей часто удивляются необходимости раннего ТО, что порождает множество мифов о качестве масел, применяемых на конвейерах в КНР.
2024
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Замена масла в моторе через 3-5 тыс. км: эти автопроизводители совсем обнаглели
Проблемы не грозят. Эксперт Сокуев рассказал, зачем китайским машинам ТО-0
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Китайским автомобилям необходимо нулевое техническое обслуживание после первых 3–5 тысяч километров, так как в двигатель могут попасть продукты износа, например, металлические частицы. Об этом сообщил руководитель центра технической экспертизы Sintec Lubricants Роман Сокуев.
Моторное масло удерживает эти частицы за счет моюще-диспергирующих свойств, но при этом быстрее теряет свои характеристики. Поэтому важно пройти нулевое ТО в первые тысячи километров, а затем производить замены масла согласно регламенту, пояснил Сокуев в интервью «РГ».
Эксперт отметил, что на заводах в Китае используют качественное масло, полностью соответствующее требованиям производителей и особенностям двигателя. Однако владельцы китайских автомобилей часто удивляются необходимости раннего ТО, что порождает множество мифов о качестве масел, применяемых на конвейерах в КНР.