Cybertruck остался без покрытия: кузову пикапа придет конец? | SpeedMe
Tesla отказалась от заводской защитной пленки для неокрашенного Cybertruck
Cybertruck остался без покрытия: кузову пикапа придет конец? | SpeedMe
Tesla отказалась от заводской защитной пленки для неокрашенного Cybertruck
2024-11-20 09:38+03:00
2024-11-20 09:38+03:00
2024-11-20 09:38+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Tesla официально сняла с продажи услугу заводского защитного покрытия для Cybertruck. Эта опция, предложенная в конце 2023 года, включала установку уникальной пленки за $6 000 (почти 600 тыс. рублей) для защиты от царапин и сколов. Услуга быстро стала дефицитной и была недоступна уже с января 2024 года, а теперь полностью убрана с сайта компании.
Изначально Cybertruck рекламировался как автомобиль, не нуждающийся в защите благодаря нержавеющей стали корпуса. Однако спрос на пленку оказался ниже ожиданий, а проблемы с поставками материала только усложнили ситуацию. Уретановая пленка Tesla, заявленная как «самовосстанавливающаяся» и вдвое толще стандартных, столкнулась с логистическими трудностями, что, вероятно, и стало причиной отказа от услуги.
Снижение спроса на Cybertruck также сыграло свою роль. Очередь на заказы практически исчезла, а автомобили можно получить всего за неделю. В таких условиях Tesla решила перераспределить ресурсы, отказавшись от пленки в пользу более приоритетных задач.
2024
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Cybertruck остался без покрытия: кузову пикапа придет конец?
Tesla отказалась от заводской защитной пленки для неокрашенного Cybertruck
Автор: Полина Котикова, редактор
Tesla официально сняла с продажи услугу заводского защитного покрытия для Cybertruck. Эта опция, предложенная в конце 2023 года, включала установку уникальной пленки за $6 000 (почти 600 тыс. рублей) для защиты от царапин и сколов. Услуга быстро стала дефицитной и была недоступна уже с января 2024 года, а теперь полностью убрана с сайта компании.
Изначально Cybertruck рекламировался как автомобиль, не нуждающийся в защите благодаря нержавеющей стали корпуса. Однако спрос на пленку оказался ниже ожиданий, а проблемы с поставками материала только усложнили ситуацию. Уретановая пленка Tesla, заявленная как «самовосстанавливающаяся» и вдвое толще стандартных, столкнулась с логистическими трудностями, что, вероятно, и стало причиной отказа от услуги.
Снижение спроса на Cybertruck также сыграло свою роль. Очередь на заказы практически исчезла, а автомобили можно получить всего за неделю. В таких условиях Tesla решила перераспределить ресурсы, отказавшись от пленки в пользу более приоритетных задач.