Ranger Raptor 2024 впечатляет мощностью, но не без проблем: компания отзовет машины | SpeedMe
Ford отзывает новый Ranger Raptor из-за утечки топлива
Ranger Raptor 2024 впечатляет мощностью, но не без проблем: компания отзовет машины | SpeedMe
Ford отзывает новый Ranger Raptor из-за утечки топлива
2024-11-20 14:43+03:00
2024-11-20 14:43+03:00
2024-11-20 14:43+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Некоторые Ford Ranger 2024 года с двигателем 2.7 EcoBoost V6 были выпущены с неправильным кронштейном топливной паровой линии. Этот кронштейн, предназначенный для двигателей 2.3 EcoBoost и 3.0 EcoBoost, имеет недостаточный зазор, что может привести к утечке топливных паров. Опасность усугубляется близким расположением выпускной системы, что повышает риск возгорания.
Производство автомобилей с этой проблемой велось на заводе в Мичигане с июля 2023 по июль 2024 года. В сентябре 2024 года Ford начал расследование, однако на момент написания статьи ни одного реального инцидента или жалобы зафиксировано не было.
Решение проблемы оказалось простым: на сервисе установят пластиковый фиксатор, который закрепит паровую линию на кронштейне. Владельцев уведомят почтой с 25 по 29 ноября 2024 года.
Что касается технических характеристик, двигатель 2.7 EcoBoost выдаёт 315 л.с. и 542 Нм, предлагая достойную мощность для внедорожника. Тем, кто ищет максимальную производительность, стоит обратить внимание на Ranger Raptor с 3.0 EcoBoost, выдающим 405 л.с., а при установке калибровки Ford Performance — до 455 л.с.
2024
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Ranger Raptor 2024 впечатляет мощностью, но не без проблем: компания отзовет машины
Ford отзывает новый Ranger Raptor из-за утечки топлива
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Некоторые Ford Ranger 2024 года с двигателем 2.7 EcoBoost V6 были выпущены с неправильным кронштейном топливной паровой линии. Этот кронштейн, предназначенный для двигателей 2.3 EcoBoost и 3.0 EcoBoost, имеет недостаточный зазор, что может привести к утечке топливных паров. Опасность усугубляется близким расположением выпускной системы, что повышает риск возгорания.
Производство автомобилей с этой проблемой велось на заводе в Мичигане с июля 2023 по июль 2024 года. В сентябре 2024 года Ford начал расследование, однако на момент написания статьи ни одного реального инцидента или жалобы зафиксировано не было.
Решение проблемы оказалось простым: на сервисе установят пластиковый фиксатор, который закрепит паровую линию на кронштейне. Владельцев уведомят почтой с 25 по 29 ноября 2024 года.
Что касается технических характеристик, двигатель 2.7 EcoBoost выдаёт 315 л.с. и 542 Нм, предлагая достойную мощность для внедорожника. Тем, кто ищет максимальную производительность, стоит обратить внимание на Ranger Raptor с 3.0 EcoBoost, выдающим 405 л.с., а при установке калибровки Ford Performance — до 455 л.с.