Между бензином и электричеством: BMW пошла по пути Apple и ее iPhone | SpeedMe
Следующее поколение BMW M3 будет универсальным
Между бензином и электричеством: BMW пошла по пути Apple и ее iPhone | SpeedMe
Следующее поколение BMW M3 будет универсальным
2024-11-22 12:11+03:00
2024-11-22 12:11+03:00
2024-11-22 12:11+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
BMW M3 готовится к возвращению в седьмом поколении, предлагая выбор между классическим рядным шестицилиндровым двигателем и высокотехнологичной электрической силовой установкой. Выход модели запланирован на 2028 год, и обе версии будут разработаны с учётом высочайших стандартов динамики и производительности.
Новая бензиновая версия M3 сохранит 3,0-литровый рядный двигатель S58 с двойным турбонаддувом, адаптированный к грядущим экологическим нормам. Одновременно дебютирует электрический M3, построенный на платформе Neue Klasse, которая также будет использоваться для следующего поколения 3 Series.
Как отметил глава подразделения M Франк ван Меел, бензиновый M3 будет выпускаться до тех пор, пока на него сохраняется спрос. Это соответствует стратегии BMW, стремящейся поддерживать оба типа силовых установок для максимальной привлекательности своего модельного ряда.
Электрический M3 получит инновационную систему с четырьмя моторами, обеспечивающую полный контроль над распределением крутящего момента (torque vectoring). Эта система, названная «Сердцем радости» (Heart of Joy), заменит традиционный «почерк M», создавая уникальную динамику. Однако ван Меел признаёт, что электрические автомобили будут тяжелее своих бензиновых аналогов из-за массивных батарей.
«Это как с iPhone,» — отметил ван Меел. «Сначала он был громоздким, с небольшой батареей, но со временем всё изменилось. Мы идём по тому же пути с электромобилями.»
BMW также разрабатывает новые дизайнерские элементы и технологические решения, которые будут использоваться в будущих EV. Первые прототипы уже тестируются, включая мулы с моторами, расположенными в колёсах. Однако такие решения подходят для низкомощных EV и не будут использоваться для мощных моделей, таких как M3.
Несмотря на рост массы, BMW M ставит своей задачей сохранить характерную манёвренность и динамику своих автомобилей. Переход на электричество не должен ухудшать управляемость или драйв, благодаря новым технологиям и грамотной настройке.
BMW планирует использовать уникальные технологии для M-серии, включая доработанные моторы и платформы. Этот подход сохранит традиции бренда, одновременно адаптируя его к требованиям будущего. Электрический BMW M3 станет одной из ключевых моделей, которая определит направление развития бренда в эпоху электрификации.
2024
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Между бензином и электричеством: BMW пошла по пути Apple и ее iPhone
Следующее поколение BMW M3 будет универсальным
Автор: Полина Котикова, редактор
BMW M3 готовится к возвращению в седьмом поколении, предлагая выбор между классическим рядным шестицилиндровым двигателем и высокотехнологичной электрической силовой установкой. Выход модели запланирован на 2028 год, и обе версии будут разработаны с учётом высочайших стандартов динамики и производительности.
Новая бензиновая версия M3 сохранит 3,0-литровый рядный двигатель S58 с двойным турбонаддувом, адаптированный к грядущим экологическим нормам. Одновременно дебютирует электрический M3, построенный на платформе Neue Klasse, которая также будет использоваться для следующего поколения 3 Series.
Как отметил глава подразделения M Франк ван Меел, бензиновый M3 будет выпускаться до тех пор, пока на него сохраняется спрос. Это соответствует стратегии BMW, стремящейся поддерживать оба типа силовых установок для максимальной привлекательности своего модельного ряда.
Электрический M3 получит инновационную систему с четырьмя моторами, обеспечивающую полный контроль над распределением крутящего момента (torque vectoring). Эта система, названная «Сердцем радости» (Heart of Joy), заменит традиционный «почерк M», создавая уникальную динамику. Однако ван Меел признаёт, что электрические автомобили будут тяжелее своих бензиновых аналогов из-за массивных батарей.
«Это как с iPhone,» — отметил ван Меел. «Сначала он был громоздким, с небольшой батареей, но со временем всё изменилось. Мы идём по тому же пути с электромобилями.»
BMW также разрабатывает новые дизайнерские элементы и технологические решения, которые будут использоваться в будущих EV. Первые прототипы уже тестируются, включая мулы с моторами, расположенными в колёсах. Однако такие решения подходят для низкомощных EV и не будут использоваться для мощных моделей, таких как M3.
Несмотря на рост массы, BMW M ставит своей задачей сохранить характерную манёвренность и динамику своих автомобилей. Переход на электричество не должен ухудшать управляемость или драйв, благодаря новым технологиям и грамотной настройке.
BMW планирует использовать уникальные технологии для M-серии, включая доработанные моторы и платформы. Этот подход сохранит традиции бренда, одновременно адаптируя его к требованиям будущего. Электрический BMW M3 станет одной из ключевых моделей, которая определит направление развития бренда в эпоху электрификации.