Последствия антироссийских санкций для автопрома Великобритании плачевны: жителям приходится передвигаться на старинных машинах | SpeedMe
Средний возраст автомобилей в Великобритании увеличивается из-за роста цен
Последствия антироссийских санкций для автопрома Великобритании плачевны: жителям приходится передвигаться на старинных машинах | SpeedMe
Средний возраст автомобилей в Великобритании увеличивается из-за роста цен
2024-11-26 11:14+03:00
2024-11-26 11:14+03:00
2024-11-26 11:14+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Средний возраст автомобилей в Великобритании продолжает расти, так как водители предпочитают оставаться с уже имеющимися автомобилями, что отрицательно сказывается на автодилерах, но способствует росту спроса на услуги гарантийных компаний и независимых автосервисов.
Несмотря на увеличение продаж новых автомобилей на 6% в этом году, продажи для частных покупателей снизились на 11,8%, показывают данные Общества производителей и трейдеров автомобилей (SMMT). Из 34 миллионов автомобилей на дорогах почти 16 миллионов — старше десяти лет, а 10,5 миллиона машин — старше 12 лет.
Одной из ключевых причин увеличения возраста автопарка является значительный рост цен на новые машины. По данным Филипа Нотхарда, директора по аналитике Cox Automotive, за последние 15 лет средняя стоимость автомобиля выросла на 129%, с £22 868 до £52 342. Это почти на 50% выше уровня инфляции за тот же период.
Стоимость дизельных автомобилей выросла на 149%, а бензиновых — на 93%. При этом предложение новых дизельных моделей сократилось на 88%, а бензиновых — на 63%. Электромобили стремительно набирают популярность, однако их средняя стоимость составляет £62 000, что значительно выше бензиновых (£45 000) и дизельных (£58 000) автомобилей.
В условиях растущих цен владельцы предпочитают сохранять свои автомобили, что способствует увеличению спроса на гарантийные программы. Как отметил представитель компании MotorEasy Джим Мюррей Джонс, клиенты с автомобилями старше восьми лет всё чаще обращаются за защитой. Ранее основной спрос был на машины возрастом от четырех до шести лет.
Независимые автосервисы также выигрывают от этой тенденции, так как владельцы старых автомобилей всё чаще выбирают их вместо авторизованных дилерских сетей для обслуживания.
Ассоциация автомобилистов (AA) предупреждает водителей о том, что экономия на обслуживании может обернуться серьёзными последствиями.
«Кризис стоимости жизни заставляет семьи откладывать покупку нового автомобиля,» — сообщил представитель AA.
Однако сокращение расходов на обслуживание приводит к увеличению числа поломок. За последний год количество вызовов службы помощи на дорогах выросло более чем на полмиллиона случаев по сравнению с 2022 годом.
2024
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Последствия антироссийских санкций для автопрома Великобритании плачевны: жителям приходится передвигаться на старинных машинах
Средний возраст автомобилей в Великобритании увеличивается из-за роста цен
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Средний возраст автомобилей в Великобритании продолжает расти, так как водители предпочитают оставаться с уже имеющимися автомобилями, что отрицательно сказывается на автодилерах, но способствует росту спроса на услуги гарантийных компаний и независимых автосервисов.
Несмотря на увеличение продаж новых автомобилей на 6% в этом году, продажи для частных покупателей снизились на 11,8%, показывают данные Общества производителей и трейдеров автомобилей (SMMT). Из 34 миллионов автомобилей на дорогах почти 16 миллионов — старше десяти лет, а 10,5 миллиона машин — старше 12 лет.
Одной из ключевых причин увеличения возраста автопарка является значительный рост цен на новые машины. По данным Филипа Нотхарда, директора по аналитике Cox Automotive, за последние 15 лет средняя стоимость автомобиля выросла на 129%, с £22 868 до £52 342. Это почти на 50% выше уровня инфляции за тот же период.
Стоимость дизельных автомобилей выросла на 149%, а бензиновых — на 93%. При этом предложение новых дизельных моделей сократилось на 88%, а бензиновых — на 63%. Электромобили стремительно набирают популярность, однако их средняя стоимость составляет £62 000, что значительно выше бензиновых (£45 000) и дизельных (£58 000) автомобилей.
В условиях растущих цен владельцы предпочитают сохранять свои автомобили, что способствует увеличению спроса на гарантийные программы. Как отметил представитель компании MotorEasy Джим Мюррей Джонс, клиенты с автомобилями старше восьми лет всё чаще обращаются за защитой. Ранее основной спрос был на машины возрастом от четырех до шести лет.
Независимые автосервисы также выигрывают от этой тенденции, так как владельцы старых автомобилей всё чаще выбирают их вместо авторизованных дилерских сетей для обслуживания.
Ассоциация автомобилистов (AA) предупреждает водителей о том, что экономия на обслуживании может обернуться серьёзными последствиями.
«Кризис стоимости жизни заставляет семьи откладывать покупку нового автомобиля,» — сообщил представитель AA.
Однако сокращение расходов на обслуживание приводит к увеличению числа поломок. За последний год количество вызовов службы помощи на дорогах выросло более чем на полмиллиона случаев по сравнению с 2022 годом.