Электромобили к 2035 году: Европа не сдаётся, но штрафы может заморозить | SpeedMe
Штрафы не грозят: ЕС предложит компромисс по выбросам от новых авто в 2025 году
Электромобили к 2035 году: Европа не сдаётся, но штрафы может заморозить | SpeedMe
Штрафы не грозят: ЕС предложит компромисс по выбросам от новых авто в 2025 году
2024-12-05 09:20+03:00
2024-12-05 09:20+03:00
2024-12-05 09:20+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Европейский Союз продолжает продвигать планы полного отказа от бензиновых и дизельных автомобилей к 2035 году. Однако в коридорах власти обсуждается компромисс — возможная заморозка штрафов за неснижение выбросов на 15% для автопроизводителей в 2025 году.
Причина такого шага — кризис автомобильного рынка. Отложение штрафов может дать производителям больше времени для перехода на электромобили, не угрожая штрафами на сумму до 15 миллиардов евро. Документ с предложениями страны будет представлен на заседании Совета транспорта ЕС 5 декабря.
Хотя Европа не планирует отменять отказ от двигателей внутреннего сгорания, компромисс может стать ключом к тому, чтобы сделать переход к электромобилям более плавным и экономически устойчивым.
2024
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Электромобили к 2035 году: Европа не сдаётся, но штрафы может заморозить
Штрафы не грозят: ЕС предложит компромисс по выбросам от новых авто в 2025 году
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Европейский Союз продолжает продвигать планы полного отказа от бензиновых и дизельных автомобилей к 2035 году. Однако в коридорах власти обсуждается компромисс — возможная заморозка штрафов за неснижение выбросов на 15% для автопроизводителей в 2025 году.
Причина такого шага — кризис автомобильного рынка. Отложение штрафов может дать производителям больше времени для перехода на электромобили, не угрожая штрафами на сумму до 15 миллиардов евро. Документ с предложениями страны будет представлен на заседании Совета транспорта ЕС 5 декабря.
Хотя Европа не планирует отменять отказ от двигателей внутреннего сгорания, компромисс может стать ключом к тому, чтобы сделать переход к электромобилям более плавным и экономически устойчивым.