Honda обещает электрокары, которые ездят неделю без подзарядки | SpeedMe
Honda готовит революцию с батареями на 1 000 км пробега
Honda обещает электрокары, которые ездят неделю без подзарядки | SpeedMe
Honda готовит революцию с батареями на 1 000 км пробега
2024-12-10 10:22+03:00
2024-12-10 10:22+03:00
2024-12-10 10:22+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Японская Honda вступает в гонку будущего с обещанием выпустить электромобили с батареями на твёрдом электролите, которые позволят проезжать до 1 000 км без подзарядки. Эти технологии планируется внедрить до конца десятилетия, обещая компактность, лёгкость и доступность.
Батареи нового поколения будут на 50% меньше, на 35% легче и на 25% дешевле в производстве, что станет настоящим прорывом в индустрии. Кроме того, такие аккумуляторы обеспечат повышенную безопасность и ускоренную зарядку. Honda уже построила пилотную линию для тестового производства в центре R&D в Сакуре, Япония.
Однако вызовов ещё много: от увеличения размеров ячеек до решения проблем с керамическими сепараторами. Главный инженер Honda, Такеши Уэда, уверен, что компания справится с этими задачами и сможет перейти к массовому производству, что станет важным шагом в борьбе с китайскими конкурентами на рынке электромобилей.
2024
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Honda обещает электрокары, которые ездят неделю без подзарядки
Honda готовит революцию с батареями на 1 000 км пробега
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Японская Honda вступает в гонку будущего с обещанием выпустить электромобили с батареями на твёрдом электролите, которые позволят проезжать до 1 000 км без подзарядки. Эти технологии планируется внедрить до конца десятилетия, обещая компактность, лёгкость и доступность.
Батареи нового поколения будут на 50% меньше, на 35% легче и на 25% дешевле в производстве, что станет настоящим прорывом в индустрии. Кроме того, такие аккумуляторы обеспечат повышенную безопасность и ускоренную зарядку. Honda уже построила пилотную линию для тестового производства в центре R&D в Сакуре, Япония.
Однако вызовов ещё много: от увеличения размеров ячеек до решения проблем с керамическими сепараторами. Главный инженер Honda, Такеши Уэда, уверен, что компания справится с этими задачами и сможет перейти к массовому производству, что станет важным шагом в борьбе с китайскими конкурентами на рынке электромобилей.