Porsche Taycan и BMW i7 по цене обычной машины: это случится совсем скоро | SpeedMe
Цены на электромобили могут сравняться с бензиновыми к 2026 году
Porsche Taycan и BMW i7 по цене обычной машины: это случится совсем скоро | SpeedMe
Цены на электромобили могут сравняться с бензиновыми к 2026 году
2024-12-15 22:57+03:00
2024-12-15 22:57+03:00
2024-12-15 22:57+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Согласно исследованию BloombergNEF, стоимость аккумуляторов для электромобилей достигла самого низкого уровня за последние семь лет. Это может привести к снижению цен на электромобили, сделав их конкурентоспособными с бензиновыми автомобилями.
Средняя стоимость литий-ионных батарей составляет $115 за кВт·ч, что на 20% меньше, чем годом ранее. В Китае этот показатель уже достиг $100 за кВт·ч, а некоторые электромобили там дешевле бензиновых аналогов. Причиной такого снижения стал переизбыток ячеек и снижение цен на сырьё.
Если тенденция продолжится, электромобили сравняются в цене с бензиновыми машинами уже к 2026 году. К 2030 году стоимость батареи может упасть до $69 за кВт/ч, что сделает электрокары ещё доступнее для массового потребителя.
Однако на пути к снижению цен остаются сложности. Избыточное предложение батарей из-за замедления продаж электромобилей в некоторых странах может привести к сокращению производства, замедлив прогресс.
Политические решения также играют ключевую роль. В Европе сокращение субсидий на электромобили уже вызвало спад продаж в Германии. В США возможны пошлины на китайский импорт и отмена налоговых льгот, что может осложнить ситуацию.
2024
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Porsche Taycan и BMW i7 по цене обычной машины: это случится совсем скоро
Цены на электромобили могут сравняться с бензиновыми к 2026 году
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Согласно исследованию BloombergNEF, стоимость аккумуляторов для электромобилей достигла самого низкого уровня за последние семь лет. Это может привести к снижению цен на электромобили, сделав их конкурентоспособными с бензиновыми автомобилями.
Средняя стоимость литий-ионных батарей составляет $115 за кВт·ч, что на 20% меньше, чем годом ранее. В Китае этот показатель уже достиг $100 за кВт·ч, а некоторые электромобили там дешевле бензиновых аналогов. Причиной такого снижения стал переизбыток ячеек и снижение цен на сырьё.
Если тенденция продолжится, электромобили сравняются в цене с бензиновыми машинами уже к 2026 году. К 2030 году стоимость батареи может упасть до $69 за кВт/ч, что сделает электрокары ещё доступнее для массового потребителя.
Однако на пути к снижению цен остаются сложности. Избыточное предложение батарей из-за замедления продаж электромобилей в некоторых странах может привести к сокращению производства, замедлив прогресс.
Политические решения также играют ключевую роль. В Европе сокращение субсидий на электромобили уже вызвало спад продаж в Германии. В США возможны пошлины на китайский импорт и отмена налоговых льгот, что может осложнить ситуацию.