Следи за скоростью
16+

Россияне без гарантий: 2025 год станет ключевым для многих автовладельцев

© A. Krivonosov
В России гарантия закончится на целый ряд автомобилей уже в 2025 году
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Срок гарантийного обслуживания автомобилей, проданных в России до ухода иностранных брендов, истекает в 2025 году. Autonews выяснил, что делать владельцам таких машин и как обслуживать автомобили параллельного импорта.

Для моделей концерна Volkswagen (Audi, Skoda, Bentley, Lamborghini) сервисное обслуживание продолжает группа AGR. Однако продление заводской гарантии невозможно: с 2025 года ремонт станет платным. AGR, купившая активы Volkswagen в России, поддерживает дилеров запчастями, но на обновление соглашений немецкий автопроизводитель не пошёл.

Subaru сохранила полный спектр гарантийных и сервисных услуг. Однако сроки ремонта могут увеличиться из-за логистических трудностей. Гарантия распространяется на машины из СНГ и Европы, но не на привезённые из Китая. Владельцы могут оформить специальный полис от дистрибьютора и «Ингосстраха», покрывающий ремонт в официальных сервисах.

Схожая ситуация у Suzuki: гарантия действует только для официально проданных машин, а обслуживание остаётся на высоком уровне без дефицита запчастей.

Крупные компании, такие как «Рольф» и Major Auto, предоставляют свои гарантии. Обычно они покрывают 2 года (или 50 тыс. км пробега) при условии обслуживания на фирменных СТО. Для премиальных моделей и электромобилей иногда применяются страховые полисы.

Например, «Мэйджор Плюс» позволяет продлить гарантию на 1–2 года за 2,9–16,9 тыс. рублей. Условие — оставшиеся 3 месяца до окончания заводской гарантии и пробег до 5 тыс. км.

Сроки и стоимость подобных услуг зависят от автомобиля и компании, но для большинства владельцев это остаётся хорошим решением, чтобы минимизировать риски и расходы.