Следи за скоростью
16+

Россияне предпочитают бюджетные авто: на массовые марки потратили в 3 раза больше, чем на премиальные

© A. Krivonosov
Исследование показало снижение расходов на новые авто в России в ноябре на треть
Автор: Дарья Каширина, редактор

В ноябре текущего года россияне существенно снизили свои расходы на новые автомобили, выбирая более доступные массовые модели вместо премиальных.

Согласно данным анализа, проведенного «Газпромбанк автолизинг» и агентством «Автостат», суммарные траты на новые авто составили 371,8 млрд рублей, что на 31,5% меньше по сравнению с октябрем этого года и является минимальным показателем за последние пять месяцев.

За отчетный период денежные затраты на машины массового сегмента превысили траты на премиальные авто в три раза. Так, расходы на бюджетные машины достигли 282,1 млрд рублей, составив 75,9% от общей суммы, в то время как на премиальные авто было потрачено всего 89,7 млрд рублей, что составляет 24,1% от общих трат. Это выделяет склонность российских автолюбителей к более доступным транспортным средствам в условиях текущей экономической ситуации.