Гонка за электромобили: российским производителям стоит взять уроки у Китая | SpeedMe
Китай обогнал мир в гонке за будущее автомобилей: электрическая революция в действии
Гонка за электромобили: российским производителям стоит взять уроки у Китая | SpeedMe
Китай обогнал мир в гонке за будущее автомобилей: электрическая революция в действии
2024-12-28 12:15+03:00
2024-12-28 12:15+03:00
2024-12-28 12:15+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Китай за рекордно короткий срок стал лидером в производстве и продаже электромобилей. В 2020 году только 5,4% автомобильного рынка страны приходилось на электрические авто, но уже к 2025 году доля электрокаров может достигнуть 45%. Такой результат был достигнут благодаря масштабным инвестициям, строгим нормам выбросов и государственной поддержке.
Сегодня Китай не только стал крупнейшим рынком электрокаров, но и крупнейшим экспортером автомобилей в мире, обогнав Японию. Местные производители, такие как Geely, BYD и другие, демонстрируют успехи в создании самых экономичных автомобилей для города и машин с лучшим расходом топлива.
На фоне дискуссий в Европе о запрете бензиновых авто к 2035 году, Китай показывает, что подобные цели можно достичь быстрее. Успехи Китая — это пример для других стран, как политика поддержки и технологические инновации могут трансформировать автомобильный рынок. Европа и СНГ могут многое почерпнуть из китайского опыта, чтобы развивать будущий рынок.
2024
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Гонка за электромобили: российским производителям стоит взять уроки у Китая
Китай обогнал мир в гонке за будущее автомобилей: электрическая революция в действии
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Китай за рекордно короткий срок стал лидером в производстве и продаже электромобилей. В 2020 году только 5,4% автомобильного рынка страны приходилось на электрические авто, но уже к 2025 году доля электрокаров может достигнуть 45%. Такой результат был достигнут благодаря масштабным инвестициям, строгим нормам выбросов и государственной поддержке.
Сегодня Китай не только стал крупнейшим рынком электрокаров, но и крупнейшим экспортером автомобилей в мире, обогнав Японию. Местные производители, такие как Geely, BYD и другие, демонстрируют успехи в создании самых экономичных автомобилей для города и машин с лучшим расходом топлива.
На фоне дискуссий в Европе о запрете бензиновых авто к 2035 году, Китай показывает, что подобные цели можно достичь быстрее. Успехи Китая — это пример для других стран, как политика поддержки и технологические инновации могут трансформировать автомобильный рынок. Европа и СНГ могут многое почерпнуть из китайского опыта, чтобы развивать будущий рынок.