Четыре мотора и 1300 лошадей: что за электромонстра строит GM? | SpeedMe
GM разрабатывает квадромоторные электромобили
Четыре мотора и 1300 лошадей: что за электромонстра строит GM? | SpeedMe
GM разрабатывает квадромоторные электромобили
2024-12-28 15:24+03:00
2024-12-28 15:24+03:00
2024-12-28 15:24+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
General Motors планирует революцию в мире электромобилей с новой квадромоторной силовой установкой. Согласно патенту, опубликованному в ноябре 2024 года, компания тестирует систему, которая использует два электромотора для привода одной оси с помощью механической муфты.
Эта технология обещает значительное улучшение тяги и управляемости. Например, на бездорожье крутящий момент будет перенаправляться на колесо с наибольшим сцеплением, что делает ее идеальной для топовых внедорожников. На асфальте система улучшит разгон от 0 до 100 км/ч и стабилизирует автомобиль на высоких скоростях.
GM уже использует трехмоторную установку в Hummer EV, но четырехромоторные системы обещают новый уровень мощности. Ранее Rivian и BMW также демонстрировали свои разработки в этом направлении, однако GM делает ставку на универсальность и производительность: система подойдет для лучших автомобилей будущего, от спортивных седанов до машин для гонок.
2024
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Четыре мотора и 1300 лошадей: что за электромонстра строит GM?
GM разрабатывает квадромоторные электромобили
Автор: Юлия Иванчик, редактор
General Motors планирует революцию в мире электромобилей с новой квадромоторной силовой установкой. Согласно патенту, опубликованному в ноябре 2024 года, компания тестирует систему, которая использует два электромотора для привода одной оси с помощью механической муфты.
Эта технология обещает значительное улучшение тяги и управляемости. Например, на бездорожье крутящий момент будет перенаправляться на колесо с наибольшим сцеплением, что делает ее идеальной для топовых внедорожников. На асфальте система улучшит разгон от 0 до 100 км/ч и стабилизирует автомобиль на высоких скоростях.
GM уже использует трехмоторную установку в Hummer EV, но четырехромоторные системы обещают новый уровень мощности. Ранее Rivian и BMW также демонстрировали свои разработки в этом направлении, однако GM делает ставку на универсальность и производительность: система подойдет для лучших автомобилей будущего, от спортивных седанов до машин для гонок.