Следи за скоростью
16+

Новые модели и технологии: BAIC инвестирует миллиарды в свой малоизвестный бренд

© RusPhotoBank
ARCFOX готовится к рывку в 2025 году: анонсированы новые модели
Автор: Полина Котикова, редактор

ARCFOX, принадлежащий группе BAIC, завершил 2024 год с впечатляющими результатами. Продажи бренда выросли на 169,91%, достигнув 81 017 единиц, а декабрь стал рекордным с показателем 12 032 проданных автомобилей. В ближайшие три года компания ставит цель увеличить продажи до 600 000 автомобилей в год, демонстрируя амбиции на фоне растущей конкуренции в сегменте электромобилей.

Компания активно расширяет свою сеть сервисных и зарядных станций. На конец года у ARCFOX 226 сервисных центров в более чем 100 городах Китая. Построено 141 собственная зарядная станция, а через приложение бренда теперь доступно более 900 000 общественных зарядных пунктов. В рамках стратегии «двойной сети» ARCFOX развивает собственные зарядные станции и заключает партнёрства с крупными операторами зарядной инфраструктуры.

BAIC инвестирует 100 миллиардов юаней в развитие технологий и расширение модельного ряда ARCFOX. Компания готовит выпуск автомобилей с различными типами привода, включая полностью электрические и модели с увеличенным запасом хода. Будущая линейка охватит широкий спектр сегментов — от компактных до крупных машин, включая седаны, внедорожники и минивэны.

На текущий момент ARCFOX предлагает шесть моделей, включая αT, αS и Koala. В 2025 году ожидаются обновления текущих моделей и появление новых, что позволит бренду укрепить позиции в сегменте умных электромобилей.