Электрификация в действии: Volvo установила рекорд благодаря невостребованному сегменту | SpeedMe
Volvo Cars побила собственный рекорд продаж в 2024 году
Электрификация в действии: Volvo установила рекорд благодаря невостребованному сегменту | SpeedMe
Volvo Cars побила собственный рекорд продаж в 2024 году
2025-01-07 11:08+03:00
2025-01-07 11:08+03:00
2025-01-07 11:08+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Volvo Cars завершила 2024 год с новым рекордом, реализовав 763 389 автомобилей. Это на 8% больше, чем в 2023 году. Основной вклад в рост внесли электрифицированные модели: продано 175 194 электромобиля (+54%) и 177 593 гибрида (+16%). В результате доля электрифицированных авто составила 46% от общего объёма продаж.
Европейский рынок показал наибольший рост: продажи увеличились на 25% и составили 369 685 автомобилей, из которых 65% — гибриды и электромобили. В США общий объём продаж снизился на 3%, однако продажи электрифицированных моделей выросли на 20%. В Китае наблюдалось снижение продаж на 8%, но спрос на электромобили вырос на 33%.
Наибольшей популярностью в модельной линейке пользовались Volvo XC60 с 230 853 проданными автомобилями, за ним следуют XC40/EX40 с результатом 173 890 и XC90 с 108 621 проданной машиной. Рост спроса на электрифицированные автомобили подтверждает успешность стратегии Volvo, направленной на ускорение перехода к устойчивой мобильности.
2025
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Электрификация в действии: Volvo установила рекорд благодаря невостребованному сегменту
Volvo Cars побила собственный рекорд продаж в 2024 году
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Volvo Cars завершила 2024 год с новым рекордом, реализовав 763 389 автомобилей. Это на 8% больше, чем в 2023 году. Основной вклад в рост внесли электрифицированные модели: продано 175 194 электромобиля (+54%) и 177 593 гибрида (+16%). В результате доля электрифицированных авто составила 46% от общего объёма продаж.
Европейский рынок показал наибольший рост: продажи увеличились на 25% и составили 369 685 автомобилей, из которых 65% — гибриды и электромобили. В США общий объём продаж снизился на 3%, однако продажи электрифицированных моделей выросли на 20%. В Китае наблюдалось снижение продаж на 8%, но спрос на электромобили вырос на 33%.
Наибольшей популярностью в модельной линейке пользовались Volvo XC60 с 230 853 проданными автомобилями, за ним следуют XC40/EX40 с результатом 173 890 и XC90 с 108 621 проданной машиной. Рост спроса на электрифицированные автомобили подтверждает успешность стратегии Volvo, направленной на ускорение перехода к устойчивой мобильности.