Российский авторынок в 2025 году: ничего хорошего не ждать | SpeedMe
АЕБ: в России в 2025 году продадут 1,4 млн автомобилей
Российский авторынок в 2025 году: ничего хорошего не ждать | SpeedMe
АЕБ: в России в 2025 году продадут 1,4 млн автомобилей
2025-01-13 12:49+03:00
2025-01-13 12:49+03:00
2025-01-13 12:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Прогноз Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) на 2025 год предполагает сокращение продаж легковых и лёгких коммерческих автомобилей на российском рынке до 1,4 миллиона штук. Это означает снижение на 15% по сравнению с ожидаемыми результатами 2024 года, когда продажи прогнозируются на уровне 1,65 миллиона автомобилей.
Для сравнения, в 2023 году рынок составил 1,13 миллиона автомобилей, а минимальные показатели за последнее десятилетие были зафиксированы в 2022 году — всего 690 тысяч штук. Максимум продаж пришёлся на 2014 год, когда было реализовано 2,49 миллиона автомобилей.
Снижение показателей связано с влиянием санкций, уменьшением доступности зарубежных брендов и изменением структуры импорта. Однако рынок продолжает адаптироваться за счёт увеличения локального производства и роста популярности китайских брендов.
2025
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Российский авторынок в 2025 году: ничего хорошего не ждать
АЕБ: в России в 2025 году продадут 1,4 млн автомобилей
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Прогноз Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) на 2025 год предполагает сокращение продаж легковых и лёгких коммерческих автомобилей на российском рынке до 1,4 миллиона штук. Это означает снижение на 15% по сравнению с ожидаемыми результатами 2024 года, когда продажи прогнозируются на уровне 1,65 миллиона автомобилей.
Для сравнения, в 2023 году рынок составил 1,13 миллиона автомобилей, а минимальные показатели за последнее десятилетие были зафиксированы в 2022 году — всего 690 тысяч штук. Максимум продаж пришёлся на 2014 год, когда было реализовано 2,49 миллиона автомобилей.
Снижение показателей связано с влиянием санкций, уменьшением доступности зарубежных брендов и изменением структуры импорта. Однако рынок продолжает адаптироваться за счёт увеличения локального производства и роста популярности китайских брендов.