Ford даст право голоса каждому водителю: американцы придумали кое-что особенное | SpeedMe
Ford разрабатывает систему обратной связи для водителей
Ford даст право голоса каждому водителю: американцы придумали кое-что особенное | SpeedMe
Ford разрабатывает систему обратной связи для водителей
2025-01-16 13:46+03:00
2025-01-16 13:46+03:00
2025-01-16 13:46+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Ford подала заявку на патент системы, которая предоставляет водителям уникальную возможность напрямую отправлять свои отзывы производителю прямо из автомобиля. Если вас когда-либо раздражала сложность функции или непонятный интерфейс мультимедийной системы, теперь вы сможете выразить своё мнение, находясь за рулём.
Система будет интегрирована в мультимедийную платформу автомобиля и активироваться через меню или голосовую команду. Водитель сможет записать голосовое сообщение, которое автоматически преобразуется в текст. Эти данные отправятся в облачное хранилище, где искусственный интеллект проанализирует содержание и эмоциональный тон отзыва. Алгоритмы классифицируют обратную связь, помогая Ford лучше понять проблемы клиентов.
Запись отзывов — это только начало. Алгоритмы обработки данных позволят Ford структурировать входящую информацию по категориям, например, жалобы на дизайн, функциональность или сложность эксплуатации. Водители смогут получать ответы от компании: советы, предложения по обучению или разъяснение работы системы.
Однако инициатива не лишена спорных моментов. Например, если система неправильно интерпретирует эмоции водителя или предлагает стандартные ответы, это может вызвать ещё большее раздражение. Некоторым пользователям ответы могут показаться излишне формальными, напоминающими работу чат-ботов.
Ford позиционирует эту технологию как дополнение к существующим каналам обратной связи. Цель заключается в оперативном выявлении недостатков, улучшении качества автомобилей и упрощении работы с дилерами, которые получат доступ к этим данным.
2025
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Ford даст право голоса каждому водителю: американцы придумали кое-что особенное
Ford разрабатывает систему обратной связи для водителей
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Ford подала заявку на патент системы, которая предоставляет водителям уникальную возможность напрямую отправлять свои отзывы производителю прямо из автомобиля. Если вас когда-либо раздражала сложность функции или непонятный интерфейс мультимедийной системы, теперь вы сможете выразить своё мнение, находясь за рулём.
Система будет интегрирована в мультимедийную платформу автомобиля и активироваться через меню или голосовую команду. Водитель сможет записать голосовое сообщение, которое автоматически преобразуется в текст. Эти данные отправятся в облачное хранилище, где искусственный интеллект проанализирует содержание и эмоциональный тон отзыва. Алгоритмы классифицируют обратную связь, помогая Ford лучше понять проблемы клиентов.
Запись отзывов — это только начало. Алгоритмы обработки данных позволят Ford структурировать входящую информацию по категориям, например, жалобы на дизайн, функциональность или сложность эксплуатации. Водители смогут получать ответы от компании: советы, предложения по обучению или разъяснение работы системы.
Однако инициатива не лишена спорных моментов. Например, если система неправильно интерпретирует эмоции водителя или предлагает стандартные ответы, это может вызвать ещё большее раздражение. Некоторым пользователям ответы могут показаться излишне формальными, напоминающими работу чат-ботов.
Ford позиционирует эту технологию как дополнение к существующим каналам обратной связи. Цель заключается в оперативном выявлении недостатков, улучшении качества автомобилей и упрощении работы с дилерами, которые получат доступ к этим данным.