Следи за скоростью
16+

General Motors выпускает новые Lyriq, но забывает о запчастях: девять месяцев без ремонта из-за банального бампера

© media.cadillac.com
Владелец Cadillac Lyriq ждет 9 месяцев замены деталей
Автор: Полина Котикова, редактор

Ситуация, которая кажется абсурдной для современного электрокара премиум-класса, произошла с Cadillac Lyriq. Леван Азрумелашвили, владелец автомобиля, приобрел его в конце 2023 года для своего бизнеса в сфере лимузинов, но спустя несколько месяцев после небольшого ДТП столкнулся с колоссальной проблемой: ремонт машины затянулся на 9 месяцев из-за отсутствия переднего бампера.

Автомобиль, предназначенный для коммерческого использования, стал бесполезным, а расходы продолжают накапливаться. Азрумелашвили платит $1 437 ежемесячно за кредит и $1 100 за страхование. Кроме того, потерянная прибыль от бизнеса, для которого Lyriq должен был быть основой, усугубляет финансовую ситуацию.

Сложившаяся ситуация особенно острая, так как GM продолжает выпускать новые Cadillac Lyriq, но не может обеспечить владельцев запчастями для ремонта. Дилеры уверяли Азрумелашвили, что детали прибудут «в следующем месяце», но обещания не были выполнены. Более того, GM сначала одобрила выкуп автомобиля, но затем отменила решение без объяснений.

Компания предоставила владельцу компенсацию в размере $3 593,47, но он отказался её принять, посчитав, что сумма должна покрыть также страховые взносы и упущенный доход. В довершение всего, Cadillac отправил письмо с поздравлением с годовщиной покупки Lyriq, что прозвучало для владельца как издевка.

Этот случай подчёркивает проблемы General Motors с послепродажным обслуживанием своих премиальных электромобилей. Несмотря на попытки компании закрепиться на рынке премиальных EV, такие ситуации показывают, что GM предстоит серьёзная работа над качеством обслуживания и доступностью запчастей.