CATL представила платформу Bedrock, выдерживающую краш-тест на скорости 120 км/ч без повреждений батареи | SpeedMe
Краш-тест на 120 км/ч: CATL Bedrock выдержала без повреждений
CATL представила платформу Bedrock, выдерживающую краш-тест на скорости 120 км/ч без повреждений батареи | SpeedMe
Краш-тест на 120 км/ч: CATL Bedrock выдержала без повреждений
2025-01-24 12:33+03:00
2025-01-24 12:33+03:00
2025-01-24 12:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Китайская компания CATL представила инновационную платформу для электромобилей Bedrock, способную выдержать краш-тест при фронтальном столкновении на скорости 120 км/ч. При этом батарея осталась полностью неповрежденной, что значительно повышает безопасность электромобилей.
Платформа Bedrock отличается уникальными характеристиками: она поглощает до 85% энергии удара, защищая батарейный блок и пассажирский отсек. Специальный изолирующий материал предотвращает деформацию ячеек и исключает риск термических утечек. В случае аварии система автоматически отключает высоковольтную цепь за 0,01 секунды, что снижает вероятность возгорания
В ходе тестов даже при ударе о столб, одном из самых сложных сценариев для автомобиля, батарея и кабина сохранили целостность. Bedrock также обеспечивает запас хода более 1000 км, поддержку ультрабыстрой зарядки и готовность к автономному вождению 4 уровня.
2025
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
CATL представила платформу Bedrock, выдерживающую краш-тест на скорости 120 км/ч без повреждений батареи
Краш-тест на 120 км/ч: CATL Bedrock выдержала без повреждений
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Китайская компания CATL представила инновационную платформу для электромобилей Bedrock, способную выдержать краш-тест при фронтальном столкновении на скорости 120 км/ч. При этом батарея осталась полностью неповрежденной, что значительно повышает безопасность электромобилей.
Платформа Bedrock отличается уникальными характеристиками: она поглощает до 85% энергии удара, защищая батарейный блок и пассажирский отсек. Специальный изолирующий материал предотвращает деформацию ячеек и исключает риск термических утечек. В случае аварии система автоматически отключает высоковольтную цепь за 0,01 секунды, что снижает вероятность возгорания
В ходе тестов даже при ударе о столб, одном из самых сложных сценариев для автомобиля, батарея и кабина сохранили целостность. Bedrock также обеспечивает запас хода более 1000 км, поддержку ультрабыстрой зарядки и готовность к автономному вождению 4 уровня.