Когда больше — не лучше: BMW отказалась от гигантских экранов | SpeedMe
BMW отказывается от больших экранов в новых моделях
Когда больше — не лучше: BMW отказалась от гигантских экранов | SpeedMe
BMW отказывается от больших экранов в новых моделях
2025-01-25 09:02+03:00
2025-01-25 09:02+03:00
2025-01-25 09:02+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В 2025 году BMW официально заявила, что больше не будет увеличивать размеры экранов в своих автомобилях. Новый интерфейс Panoramic iDrive X, дебютировавший с 17,9-дюймовым сенсорным экраном, станет максимальным форматом для баварских машин. Главный инженер BMW Франк Вебер объяснил, что гигантские экраны не только отвлекают водителей, но и оказываются неудобными в использовании.
Отказ от ещё большего роста экранов — это попытка вернуть связь водителя с дорогой. Вместо этого компания сделает ставку на более функциональные технологии, такие как голосовое управление и гибкие настройки дисплея, которые помогут минимизировать отвлечение.
Первые модели с этим решением появятся в новых авто 2025 года, включая электрический кроссовер BMW iX3. Сохранение физических кнопок для важных функций, таких как регулировка зеркал и обогрев стекол, вызвало позитивные отклики. BMW доказывает, что в рейтинге лучших автомобилей важна не только технологичность, но и удобство использования.
2025
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Когда больше — не лучше: BMW отказалась от гигантских экранов
BMW отказывается от больших экранов в новых моделях
Автор: Юлия Иванчик, редактор
В 2025 году BMW официально заявила, что больше не будет увеличивать размеры экранов в своих автомобилях. Новый интерфейс Panoramic iDrive X, дебютировавший с 17,9-дюймовым сенсорным экраном, станет максимальным форматом для баварских машин. Главный инженер BMW Франк Вебер объяснил, что гигантские экраны не только отвлекают водителей, но и оказываются неудобными в использовании.
Отказ от ещё большего роста экранов — это попытка вернуть связь водителя с дорогой. Вместо этого компания сделает ставку на более функциональные технологии, такие как голосовое управление и гибкие настройки дисплея, которые помогут минимизировать отвлечение.
Первые модели с этим решением появятся в новых авто 2025 года, включая электрический кроссовер BMW iX3. Сохранение физических кнопок для важных функций, таких как регулировка зеркал и обогрев стекол, вызвало позитивные отклики. BMW доказывает, что в рейтинге лучших автомобилей важна не только технологичность, но и удобство использования.