Рост спроса на зимние и всесезонные шины в России осенью 2024 года: что стоит за этим | SpeedMe
Осенний рынок шин в России: продажи увеличились на фоне роста авторынка
Рост спроса на зимние и всесезонные шины в России осенью 2024 года: что стоит за этим | SpeedMe
Осенний рынок шин в России: продажи увеличились на фоне роста авторынка
2025-01-27 08:22+03:00
2025-01-27 08:22+03:00
2025-01-27 08:22+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Осенью прошлого года российский рынок новых зимних и всесезонных шин продемонстрировал существенный рост. Сентябрь, октябрь и ноябрь принесли увеличение продаж на 19,7%, достигнув отметки в 67,5 млрд рублей. Эти данные предоставил оператор системы маркировки «Честный знак». Эксперты связывают данный рост с увеличением продаж новых авто.
Согласно данным «Ъ», в сентябре и октябре 2024 года были зафиксированы рекордные показатели реализации — 150,88 тыс. и 171,18 тыс. автомобилей соответственно, что является лучшим результатом с 2019 года.
Компания «Кордиант» отмечает, что ключевой причиной роста спроса на зимние шины является покупка новых автомобилей, для которых зимняя резина покупается отдельно, так как автосалоны поставляют машины с летними шинами.
Введение штрафов за эксплуатацию летних шин зимой, начиная с 1 декабря 2024 года, также способствовало росту продаж шин в ноябре на 47,5% по сравнению с тем же месяцем предыдущего года.
По данным ЦРПТ, во многих регионах РФ водители предпочитают шипованные зимние шины, доля которых осенью составила 53%. Нешипованные шины выбирают чаще в южных регионах и на Дальнем Востоке, их доля составила 36%, в то время как всесезонные шины заняли 11% продаж.
Самый популярный бренд среди шин этого сезона — Nordman (Ikon Tyres), который занял 19,2% рынка. Следом идут Cordiant и Kama Tyres с долями 10,4% и 5,5% соответственно.
2025
Дарья Каширина
Дарья Каширина
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дарья Каширина
Рост спроса на зимние и всесезонные шины в России осенью 2024 года: что стоит за этим
Осенний рынок шин в России: продажи увеличились на фоне роста авторынка
Автор: Дарья Каширина, редактор
Осенью прошлого года российский рынок новых зимних и всесезонных шин продемонстрировал существенный рост. Сентябрь, октябрь и ноябрь принесли увеличение продаж на 19,7%, достигнув отметки в 67,5 млрд рублей. Эти данные предоставил оператор системы маркировки «Честный знак». Эксперты связывают данный рост с увеличением продаж новых авто.
Согласно данным «Ъ», в сентябре и октябре 2024 года были зафиксированы рекордные показатели реализации — 150,88 тыс. и 171,18 тыс. автомобилей соответственно, что является лучшим результатом с 2019 года.
Компания «Кордиант» отмечает, что ключевой причиной роста спроса на зимние шины является покупка новых автомобилей, для которых зимняя резина покупается отдельно, так как автосалоны поставляют машины с летними шинами.
Введение штрафов за эксплуатацию летних шин зимой, начиная с 1 декабря 2024 года, также способствовало росту продаж шин в ноябре на 47,5% по сравнению с тем же месяцем предыдущего года.
По данным ЦРПТ, во многих регионах РФ водители предпочитают шипованные зимние шины, доля которых осенью составила 53%. Нешипованные шины выбирают чаще в южных регионах и на Дальнем Востоке, их доля составила 36%, в то время как всесезонные шины заняли 11% продаж.
Самый популярный бренд среди шин этого сезона — Nordman (Ikon Tyres), который занял 19,2% рынка. Следом идут Cordiant и Kama Tyres с долями 10,4% и 5,5% соответственно.