Илон Маск с Алиэкспресс: британцы отказываются от американской мечты в угоду Востока | SpeedMe
Британцы предпочитают китайские электромобили вместо Tesla: всему виной Илон Маск
Илон Маск с Алиэкспресс: британцы отказываются от американской мечты в угоду Востока | SpeedMe
Британцы предпочитают китайские электромобили вместо Tesla: всему виной Илон Маск
2025-01-27 12:00+03:00
2025-01-27 12:00+03:00
2025-01-27 12:00+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Британцы всё чаще отказываются от Tesla, переключаясь на китайские электромобили, и причиной этому стал сам Илон Маск. Согласно опросу, проведённому Electrifying.com, 59% респондентов заявили, что негативное отношение к Маску заставляет их пересмотреть выбор в пользу других брендов.
Среди опрошенных, включающих владельцев электрокаров и тех, кто планирует покупку, 61% готовы рассмотреть китайские модели. Это решение стало особенно актуальным после того, как китайский бренд BYD в прошлом году обошёл Tesla по мировым продажам электромобилей.
Основатель Electrifying.com Джинни Бакли подчеркнула, что Tesla остаётся знаковым брендом, но личность её руководителя вызывает поляризацию. Это позволяет новым игрокам, в том числе китайским брендам, привлекать всё больше внимания благодаря конкурентным ценам и современным технологиям.
Энди Палмер, бывший CEO Nissan, отметил, что китайские электрокары, хотя и не идеальны, предлагают отличное соотношение цены и качества. Это ставит Tesla перед необходимостью пересмотреть свою стратегию, чтобы сохранить позиции на рынке.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Илон Маск с Алиэкспресс: британцы отказываются от американской мечты в угоду Востока
Британцы предпочитают китайские электромобили вместо Tesla: всему виной Илон Маск
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Британцы всё чаще отказываются от Tesla, переключаясь на китайские электромобили, и причиной этому стал сам Илон Маск. Согласно опросу, проведённому Electrifying.com, 59% респондентов заявили, что негативное отношение к Маску заставляет их пересмотреть выбор в пользу других брендов.
Среди опрошенных, включающих владельцев электрокаров и тех, кто планирует покупку, 61% готовы рассмотреть китайские модели. Это решение стало особенно актуальным после того, как китайский бренд BYD в прошлом году обошёл Tesla по мировым продажам электромобилей.
Основатель Electrifying.com Джинни Бакли подчеркнула, что Tesla остаётся знаковым брендом, но личность её руководителя вызывает поляризацию. Это позволяет новым игрокам, в том числе китайским брендам, привлекать всё больше внимания благодаря конкурентным ценам и современным технологиям.
Энди Палмер, бывший CEO Nissan, отметил, что китайские электрокары, хотя и не идеальны, предлагают отличное соотношение цены и качества. Это ставит Tesla перед необходимостью пересмотреть свою стратегию, чтобы сохранить позиции на рынке.