BMW сделает Франкенштейна: платформа от машин с ДВС и технологии Neue Klasse для будущих флагманов | SpeedMe
Будущие большие электровнедорожники BMW сохранят частичку ДВС
BMW сделает Франкенштейна: платформа от машин с ДВС и технологии Neue Klasse для будущих флагманов | SpeedMe
Будущие большие электровнедорожники BMW сохранят частичку ДВС
2025-01-30 13:13+03:00
2025-01-30 13:13+03:00
2025-01-30 13:13+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
BMW продолжает развивать электромобильную линейку, но крупные модели iX5, iX6 и iX7 будут построены не на платформе Neue Klasse, а на модернизированной архитектуре CLAR.
Первым выйдет BMW iX5 – его дебют запланирован на 2026 год. Он станет электрической версией X5, который продолжит выпускаться с ДВС, гибридными и дизельными моторами. В 2028 году к линейке добавится водородный X5.
Причина отказа от Neue Klasse – слишком высокая стоимость адаптации платформы под большие кроссоверы. Вместо этого BMW использует CLAR, которая уже применяется для X3, X4, X5, X6, X7 и XM, выпускаемых на заводе в Спартанбурге (США).
Несмотря на сохранение архитектуры CLAR, iX5 получит технологии Neue Klasse:
800-вольтовую систему для сверхбыстрой зарядки
новые цилиндрические аккумуляторы
электромоторы шестого поколения
Эти обновления позволят создать M-Performance версию iX5 мощностью свыше 600 л.с., а позже – еще более производительные модификации.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
BMW сделает Франкенштейна: платформа от машин с ДВС и технологии Neue Klasse для будущих флагманов
Будущие большие электровнедорожники BMW сохранят частичку ДВС
Автор: Диана Дегтярева, редактор
BMW продолжает развивать электромобильную линейку, но крупные модели iX5, iX6 и iX7 будут построены не на платформе Neue Klasse, а на модернизированной архитектуре CLAR.
Первым выйдет BMW iX5 – его дебют запланирован на 2026 год. Он станет электрической версией X5, который продолжит выпускаться с ДВС, гибридными и дизельными моторами. В 2028 году к линейке добавится водородный X5.
Причина отказа от Neue Klasse – слишком высокая стоимость адаптации платформы под большие кроссоверы. Вместо этого BMW использует CLAR, которая уже применяется для X3, X4, X5, X6, X7 и XM, выпускаемых на заводе в Спартанбурге (США).
Несмотря на сохранение архитектуры CLAR, iX5 получит технологии Neue Klasse:
800-вольтовую систему для сверхбыстрой зарядки
новые цилиндрические аккумуляторы
электромоторы шестого поколения
Эти обновления позволят создать M-Performance версию iX5 мощностью свыше 600 л.с., а позже – еще более производительные модификации.