Итальянский конкурент LADA Vesta: он мог бы стать бестселлером в России, однако есть одно НО | SpeedMe
Базовый Fiat Grande Panda: минимум опций, максимум пластика
Итальянский конкурент LADA Vesta: он мог бы стать бестселлером в России, однако есть одно НО | SpeedMe
Базовый Fiat Grande Panda: минимум опций, максимум пластика
2025-01-31 14:15+03:00
2025-01-31 14:15+03:00
2025-01-31 14:15+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Базовый Fiat Grande Panda предлагает минимальный набор оснащения. Внутри — пластиковая заглушка вместо мультимедиа, механические стеклоподъемники сзади и стальные 16-дюймовые диски.
Вместо 10,25-дюймового экрана на передней панели установлен держатель для смартфона с USB-портом, но при этом даже в самой доступной версии предусмотрена цифровая приборная панель. Автомобиль оснащен механическими зеркалами и кондиционером, а за удобства вроде электростеклоподъемников сзади и круиз-контроля придется доплатить €1500 ($1600).
Цена стартует с €18 900 (около 1,9 млн рублей) в Италии, но из-за разницы в налогах в странах ЕС может быть выше. Например, в Финляндии ставка 25,5%, в Швеции 25%, а в Венгрии 27%.
Grande Panda остается доступным городским кроссовером для Европы, хотя в России такой спартанский подход вряд ли бы нашел популярность.
2025
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Итальянский конкурент LADA Vesta: он мог бы стать бестселлером в России, однако есть одно НО
Базовый Fiat Grande Panda: минимум опций, максимум пластика
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Базовый Fiat Grande Panda предлагает минимальный набор оснащения. Внутри — пластиковая заглушка вместо мультимедиа, механические стеклоподъемники сзади и стальные 16-дюймовые диски.
Вместо 10,25-дюймового экрана на передней панели установлен держатель для смартфона с USB-портом, но при этом даже в самой доступной версии предусмотрена цифровая приборная панель. Автомобиль оснащен механическими зеркалами и кондиционером, а за удобства вроде электростеклоподъемников сзади и круиз-контроля придется доплатить €1500 ($1600).
Цена стартует с €18 900 (около 1,9 млн рублей) в Италии, но из-за разницы в налогах в странах ЕС может быть выше. Например, в Финляндии ставка 25,5%, в Швеции 25%, а в Венгрии 27%.
Grande Panda остается доступным городским кроссовером для Европы, хотя в России такой спартанский подход вряд ли бы нашел популярность.