EV устарели: китайские бренды переходят на EIV | SpeedMe
В Китае изобрели новый термин для электромобилей
EV устарели: китайские бренды переходят на EIV | SpeedMe
В Китае изобрели новый термин для электромобилей
2025-02-03 09:35+03:00
2025-02-03 09:35+03:00
2025-02-03 09:35+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Китайские производители электромобилей создали новый термин – EIV (Electric Intelligent Vehicle), чтобы подчеркнуть технологическое превосходство своих машин. Это не просто EV, а интеллектуальные автомобили, сочетающие передовые AI-системы, расширенные функции автономного вождения и умные платформы.
В 2024 году Китай произвел 64% всех электромобилей в мире – это 11 миллионов машин из 17,1 млн глобальных продаж. Также китайские компании не только лидируют в сегменте электромобилей, но и доминируют в производстве аккумуляторов. Компании CATL и BYD занимают первые позиции в мире. BYD уже обогнал Tesla по продажам подключаемых автомобилей (электрических и гибридных) и уверенно выходит на мировые рынки.
На Всемирном экономическом форуме в Швейцарии CATL объяснила секрет успеха Китая: более десятилетия назад китайское правительство сделало ставку на электромобили, и теперь этот план приносит плоды. Китайские бренды завоевывают Европу, вытесняя традиционные марки, такие как Volkswagen, Audi, BMW и Porsche, предлагая более продвинутые и доступные электромобили.
Электромобили нового поколения из КНР получают продвинутые технологии:
Интеграцию AI для автономного вождения и голосового управления.
Программные платформы нового уровня, адаптирующиеся к стилю вождения.
Новые батареи и системы быстрой зарядки, увеличивающие запас хода.
Связь с экосистемой умного дома и смартфона.
Китайские автопроизводители вышли за рамки производства просто электромобилей. Теперь они создают полностью цифровые, интеллектуальные платформы, которые начинают опережать западные бренды не только по цене, но и по технологиям.
Китайские производители электромобилей создали новый термин – EIV (Electric Intelligent Vehicle), чтобы подчеркнуть технологическое превосходство своих машин. Это не просто EV, а интеллектуальные автомобили, сочетающие передовые AI-системы, расширенные функции автономного вождения и умные платформы.
В 2024 году Китай произвел 64% всех электромобилей в мире – это 11 миллионов машин из 17,1 млн глобальных продаж. Также китайские компании не только лидируют в сегменте электромобилей, но и доминируют в производстве аккумуляторов. Компании CATL и BYD занимают первые позиции в мире. BYD уже обогнал Tesla по продажам подключаемых автомобилей (электрических и гибридных) и уверенно выходит на мировые рынки.
На Всемирном экономическом форуме в Швейцарии CATL объяснила секрет успеха Китая: более десятилетия назад китайское правительство сделало ставку на электромобили, и теперь этот план приносит плоды. Китайские бренды завоевывают Европу, вытесняя традиционные марки, такие как Volkswagen, Audi, BMW и Porsche, предлагая более продвинутые и доступные электромобили.
Электромобили нового поколения из КНР получают продвинутые технологии:
Интеграцию AI для автономного вождения и голосового управления.
Программные платформы нового уровня, адаптирующиеся к стилю вождения.
Новые батареи и системы быстрой зарядки, увеличивающие запас хода.
Связь с экосистемой умного дома и смартфона.
Китайские автопроизводители вышли за рамки производства просто электромобилей. Теперь они создают полностью цифровые, интеллектуальные платформы, которые начинают опережать западные бренды не только по цене, но и по технологиям.