Дизель не уходит в прошлое: новый агрегат выделяет на 85% меньше выбросов | SpeedMe
Новый гибридный двигатель на водороде и дизеле снижает выбросы CO2 на 85%
Дизель не уходит в прошлое: новый агрегат выделяет на 85% меньше выбросов | SpeedMe
Новый гибридный двигатель на водороде и дизеле снижает выбросы CO2 на 85%
2025-02-04 13:52+03:00
2025-02-04 13:52+03:00
2025-02-04 13:52+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Австралийские инженеры представили инновационную систему совмещенного впрыска водорода и дизеля, которая позволяет снизить выбросы углекислого газа на 85% и повысить эффективность работы двигателя на 26%. Технология предлагает экологичное решение для тяжелой техники и грузового транспорта.
Как работает гибридный двигатель
Специалисты Университета Нового Южного Уэльса модернизировали стандартный дизельный двигатель, интегрировав прямой впрыск водорода. Установка позволяет использовать до 90% водорода, сохраняя при этом возможность работы на дизельном топливе.
Главное преимущество заключается в том, что система не требует чистого водорода высокой степени очистки, что делает ее более доступной. Также решена проблема высоких выбросов оксидов азота, которые считаются вредными для экологии.
Где возможно применение
Модификация может быть установлена на существующие дизельные моторы, что делает технологию перспективной для внедрения в транспортной и промышленной сферах. Особенно это актуально для грузового транспорта, сельского хозяйства и горнодобывающей отрасли.
В условиях карьеров и шахт, где уже применяются водородные топливные системы, переход на гибридный впрыск может сократить расход топлива и выбросы на 30%. Разработчики планируют вывести технологию на рынок в течение 1-2 лет, привлекая инвестиции для масштабного внедрения.
2025
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Дизель не уходит в прошлое: новый агрегат выделяет на 85% меньше выбросов
Новый гибридный двигатель на водороде и дизеле снижает выбросы CO2 на 85%
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Австралийские инженеры представили инновационную систему совмещенного впрыска водорода и дизеля, которая позволяет снизить выбросы углекислого газа на 85% и повысить эффективность работы двигателя на 26%. Технология предлагает экологичное решение для тяжелой техники и грузового транспорта.
Как работает гибридный двигатель
Специалисты Университета Нового Южного Уэльса модернизировали стандартный дизельный двигатель, интегрировав прямой впрыск водорода. Установка позволяет использовать до 90% водорода, сохраняя при этом возможность работы на дизельном топливе.
Главное преимущество заключается в том, что система не требует чистого водорода высокой степени очистки, что делает ее более доступной. Также решена проблема высоких выбросов оксидов азота, которые считаются вредными для экологии.
Где возможно применение
Модификация может быть установлена на существующие дизельные моторы, что делает технологию перспективной для внедрения в транспортной и промышленной сферах. Особенно это актуально для грузового транспорта, сельского хозяйства и горнодобывающей отрасли.
В условиях карьеров и шахт, где уже применяются водородные топливные системы, переход на гибридный впрыск может сократить расход топлива и выбросы на 30%. Разработчики планируют вывести технологию на рынок в течение 1-2 лет, привлекая инвестиции для масштабного внедрения.