Aston Martin отказывается от ностальгии и V12: легендарная марка преобразится | SpeedMe
Aston Martin отказалась от выпуска новых кроссоверов
Aston Martin отказывается от ностальгии и V12: легендарная марка преобразится | SpeedMe
Aston Martin отказалась от выпуска новых кроссоверов
2025-02-04 14:14+03:00
2025-02-04 14:14+03:00
2025-02-04 14:14+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Новый генеральный директор Aston Martin Адриан Холлмарк заявил, что компания не планирует расширять SUV-линейку. Вместо этого британский бренд сосредоточится на модернизации DBX, делая его более комфортным и адаптированным под разные группы клиентов.
По словам Холлмарка, DBX демонстрирует отличную управляемость на скоростях 100-240 км/ч, но в городских условиях его комфорт можно значительно улучшить. Серьезных доработок подвески не потребуется – существующая пневмоподвеска обладает огромным потенциалом, который пока не раскрыт.
Он отметил, что система включает восемь уровней регулировки, но в текущих моделях используется только один – спортивный. Это позволяет Aston Martin предложить несколько вариаций DBX – от максимально комфортных до экстремально спортивных, включая новые версии DBX 707 с еще более высокой мощностью.
В отличие от Bentley и Jaguar, Aston Martin не будет выпускать "ностальгические" модели, стилизованные под классические автомобили. Несмотря на успех DB5 »Джеймса Бонда”, компания предпочтет развивать подразделение Aston Martin Works, которое занимается восстановлением оригинальных классических машин.
К 2030 году Aston Martin планирует выпустить первую полностью электрическую модель, а к 2035-му расширить электрифицированную линейку, о чем ранее уже сообщали журналисты издания SPEEDME.RU. Для этого компания сотрудничает с Lucid, которая предоставит батареи и электронику, но Холлмарк подчеркнул, что будущий EV будет полностью разработан Aston Martin.
Параллельно бренд выпустит гибридные модели, но для них выберут другого поставщика батарей, поскольку требования к PHEV и BEV различаются.
2025
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Aston Martin отказывается от ностальгии и V12: легендарная марка преобразится
Aston Martin отказалась от выпуска новых кроссоверов
Автор: Полина Котикова, редактор
Новый генеральный директор Aston MartinАдриан Холлмарк заявил, что компания не планирует расширять SUV-линейку. Вместо этого британский бренд сосредоточится на модернизации DBX, делая его более комфортным и адаптированным под разные группы клиентов.
По словам Холлмарка, DBX демонстрирует отличную управляемость на скоростях 100-240 км/ч, но в городских условиях его комфорт можно значительно улучшить. Серьезных доработок подвески не потребуется – существующая пневмоподвеска обладает огромным потенциалом, который пока не раскрыт.
Он отметил, что система включает восемь уровней регулировки, но в текущих моделях используется только один – спортивный. Это позволяет Aston Martin предложить несколько вариаций DBX – от максимально комфортных до экстремально спортивных, включая новые версии DBX 707 с еще более высокой мощностью.
В отличие от Bentley и Jaguar, Aston Martin не будет выпускать "ностальгические" модели, стилизованные под классические автомобили. Несмотря на успех DB5 “Джеймса Бонда”, компания предпочтет развивать подразделение Aston Martin Works, которое занимается восстановлением оригинальных классических машин.
К 2030 году Aston Martinпланирует выпуститьпервую полностью электрическую модель, а к 2035-му расширить электрифицированную линейку, о чем ранее уже сообщали журналисты издания SPEEDME.RU. Для этого компания сотрудничает с Lucid, которая предоставит батареи и электронику, но Холлмарк подчеркнул, что будущий EV будет полностью разработан Aston Martin.
Параллельно бренд выпустит гибридные модели, но для них выберут другого поставщика батарей, поскольку требования к PHEV и BEV различаются.