Обвал продаж китайских авто в России: даже дилеры не хотят работать с поставщиками из КНР | SpeedMe
Эксперт Виноградова объяснила, почему дилеры отказываются от китайских машин
Обвал продаж китайских авто в России: даже дилеры не хотят работать с поставщиками из КНР | SpeedMe
Эксперт Виноградова объяснила, почему дилеры отказываются от китайских машин
2025-02-04 14:36+03:00
2025-02-04 14:36+03:00
2025-02-04 14:36+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Российские автодилеры начинают разрывать контракты с китайскими брендами, и эта тенденция только набирает обороты. Причины такой ситуации кроются не только в завышенных ценах, но и в неправильном подходе производителей к продажам.
В последние годы рынок пережил две крайности: в 2022 году машины раскупали с огромными наценками, а в 2025-м даже скидки не помогают стимулировать спрос. Основная проблема — затоваривание складов. По оценкам экспертов, на сегодняшний день запасов новых автомобилей хватит на четыре месяца, но китайские заводы продолжают выпускать машины в больших объемах, перегружая рынок.
Еще одна причина — отсутствие грамотного продвижения, считает Светлана Виноградова, первый заместитель генерального директора группы компаний «Рольф». Китайские бренды просто поставляют товар, не вкладываясь в маркетинг, рекламу и обучение дилеров. В отличие от европейских и японских компаний, которые инвестировали миллионы в продвижение, новые марки зачастую остаются незаметными для покупателей. В результате автомобили на складах накапливаются, а спрос на них падает.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Обвал продаж китайских авто в России: даже дилеры не хотят работать с поставщиками из КНР
Эксперт Виноградова объяснила, почему дилеры отказываются от китайских машин
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Российские автодилеры начинают разрывать контракты с китайскими брендами, и эта тенденция только набирает обороты. Причины такой ситуации кроются не только в завышенных ценах, но и в неправильном подходе производителей к продажам.
В последние годы рынок пережил две крайности: в 2022 году машины раскупали с огромными наценками, а в 2025-м даже скидки не помогают стимулировать спрос. Основная проблема — затоваривание складов. По оценкам экспертов, на сегодняшний день запасов новых автомобилей хватит на четыре месяца, но китайские заводы продолжают выпускать машины в больших объемах, перегружая рынок.
Еще одна причина — отсутствие грамотного продвижения, считает Светлана Виноградова, первый заместитель генерального директора группы компаний «Рольф». Китайские бренды просто поставляют товар, не вкладываясь в маркетинг, рекламу и обучение дилеров. В отличие от европейских и японских компаний, которые инвестировали миллионы в продвижение, новые марки зачастую остаются незаметными для покупателей. В результате автомобили на складах накапливаются, а спрос на них падает.