Mitsubishi под угрозой: компания постепенно движется к банкротству если не найдет партнёра | SpeedMe
Прибыль Mitsubishi рухнула на 76%, рынок Юго-Восточной Азии ослаб
Mitsubishi под угрозой: компания постепенно движется к банкротству если не найдет партнёра | SpeedMe
Прибыль Mitsubishi рухнула на 76%, рынок Юго-Восточной Азии ослаб
2025-02-07 08:23+03:00
2025-02-07 08:23+03:00
2025-02-07 08:23+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Mitsubishi Motors снизила прогноз годовой прибыли на 76% – теперь компания ожидает заработать всего 35 млрд йен ($226 млн) вместо ранее прогнозируемых 144 млрд йен. Причины – падение продаж, рост затрат на поставки и усиление конкуренции в ключевых регионах.
Юго-Восточная Азия, ранее являвшаяся основным рынком для Mitsubishi, не восстановилась после пандемии. В Таиланде продажи остаются на низком уровне, что вынуждает компанию сокращать персонал и пересматривать стратегию развития. В то же время в Северной Америке зафиксирован рост продаж на 26%, но этого недостаточно, чтобы компенсировать общие потери.
Компания также заняла выжидательную позицию в вопросе возможного слияния Nissan и Honda, предпочитая сохранить независимость. Однако на фоне консолидации автопрома Mitsubishi рискует потерять позиции, если не найдёт стратегического партнёра или не предложит новую эффективную модель развития.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Mitsubishi под угрозой: компания постепенно движется к банкротству если не найдет партнёра
Прибыль Mitsubishi рухнула на 76%, рынок Юго-Восточной Азии ослаб
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Mitsubishi Motors снизила прогноз годовой прибыли на 76% – теперь компания ожидает заработать всего 35 млрд йен ($226 млн) вместо ранее прогнозируемых 144 млрд йен. Причины – падение продаж, рост затрат на поставки и усиление конкуренции в ключевых регионах.
Юго-Восточная Азия, ранее являвшаяся основным рынком для Mitsubishi, не восстановилась после пандемии. В Таиланде продажи остаются на низком уровне, что вынуждает компанию сокращать персонал и пересматривать стратегию развития. В то же время в Северной Америке зафиксирован рост продаж на 26%, но этого недостаточно, чтобы компенсировать общие потери.
Компания также заняла выжидательную позицию в вопросе возможного слияния Nissan и Honda, предпочитая сохранить независимость. Однако на фоне консолидации автопрома Mitsubishi рискует потерять позиции, если не найдёт стратегического партнёра или не предложит новую эффективную модель развития.