Renault представила новые электрические фургоны: Trafic, Goelette и Estafette
Автор: Полина Котикова, редактор
Компания Renault официально анонсировала новое поколение коммерческих электромобилей, в число которых вошли Trafic, Goelette и Estafette. Все три модели созданы на основе платформы Software Defined Vehicle (SDV), разработанной подразделением Ampere, и будут полностью электрическими.
Обновленный Trafic E-Tech получил заметные изменения в дизайне. Светящийся логотип Renault, тонкие LED-фары, вертикальные задние фонари и улучшенная аэродинамика делают его не только стильным, но и более эффективным. Увеличенная колесная база позволила повысить грузоподъемность, сохранив при этом маневренность, сравнимую с Renault Clio.
Характеристики пока не раскрыты, но известно, что Ampere разрабатывает аккумуляторы с емкостью от 40 до 84 кВт/ч. Ранее электрическая версия Trafic оснащалась 52 кВт/ч батареей, обеспечивавшей запас хода до 300 км, но в новом поколении дальность обещает быть значительно выше.
Модель Estafette вдохновлена одноименным фургоном Renault, выпускавшимся с 1959 по 1980 годы. Это высокий коробчатый фургон длиной 5,27 м, шириной 1,92 м и высотой 2,6 м, разработанный для удобства погрузки и передвижения внутри салона.
Goelette, продолжая традиции открытых грузовиков Renault середины XX века, представлен в нескольких вариантах: шасси-кабина, фургон-бокс и самосвал. Это делает его универсальным решением для коммерческого транспорта.
Производство всех трех моделей стартует в 2026 году на заводе Sandouville на севере Франции, где уже выпускают Renault Trafic.