BMW передумала? Внедрение нового агентского формата продаж откладывается | SpeedMe
BMW отложила запуск агентской модели продаж в Европе
BMW передумала? Внедрение нового агентского формата продаж откладывается | SpeedMe
BMW отложила запуск агентской модели продаж в Европе
2025-02-11 09:01+03:00
2025-02-11 09:01+03:00
2025-02-11 09:01+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания BMW отложила запуск агентской модели продаж, который изначально планировался на 2026 год. По информации немецких СМИ, причиной стали сложности с переходом бренда Mini на новую систему продаж, включая IT-проблемы и неудобства для клиентов.
В отличие от традиционного дилерского подхода, агентская модель позволяет производителю самостоятельно устанавливать цены и контролировать продажи, а дилеры становятся лишь посредниками. Однако для авто для малого бизнеса и частных предпринимателей эта схема пока вызывает вопросы.
Несмотря на задержку, BMW не собирается отказываться от изменений. Компания уверена, что новый формат повысит качество сервиса и оптимизирует продажи лучших легковых автомобилей марки в Европе. Однако точные сроки внедрения пока остаются неизвестными.
2025
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
BMW передумала? Внедрение нового агентского формата продаж откладывается
BMW отложила запуск агентской модели продаж в Европе
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Компания BMW отложила запуск агентской модели продаж, который изначально планировался на 2026 год. По информации немецких СМИ, причиной стали сложности с переходом бренда Mini на новую систему продаж, включая IT-проблемы и неудобства для клиентов.
В отличие от традиционного дилерского подхода, агентская модель позволяет производителю самостоятельно устанавливать цены и контролировать продажи, а дилеры становятся лишь посредниками. Однако для авто для малого бизнеса и частных предпринимателей эта схема пока вызывает вопросы.
Несмотря на задержку, BMW не собирается отказываться от изменений. Компания уверена, что новый формат повысит качество сервиса и оптимизирует продажи лучших легковых автомобилей марки в Европе. Однако точные сроки внедрения пока остаются неизвестными.