Следи за скоростью
16+

Уважение, наслаждение, исследование и мудрость: анонсирован новый молодежный бренд автомобилей

© B. Naumkin
Huawei и SAIC создадут новый бренд Shangjie для молодежного сегмента
Автор: Никита Новиков, редактор

СМИ сообщают, что Huawei и SAIC окончательно утвердили формат сотрудничества, который будет основан на модели «Умный автомобиль». Новый совместный бренд, согласно зарегистрированным торговым маркам, получит название «Shangjie».

Проект ориентирован на молодежный рынок, но при этом сохранит позиционирование в среднем и высоком ценовом сегменте. Ожидается, что стартовая цена моделей составит 170–180 тыс. юаней, а топовые версии будут достигать 250 тыс. юаней.

Huawei уже развивает четыре премиальных автомобильных направления — Respect, enjoyment, inquiry and wisdom (уважение, наслаждение, исследование и мудрость), охватывающие ценовой диапазон 230 тыс. до 1 млн юаней. Новый бренд станет доступнее, но при этом не уйдёт в массовый бюджетный сегмент.

Первая модель Shangjie будет построена на платформе Feifan, принадлежащей SAIC. Внешний дизайн сохранится практически без изменений, однако автомобиль получит продвинутые интеллектуальные технологии Huawei и фирменную электронную архитектуру.

Поделиться новостью