Xpeng продемонстрировал интеллектуальную функцию разворота при движении задним ходом | SpeedMe
Xpeng запустит систему автономного разворота задним ходом в 2025 году
Xpeng продемонстрировал интеллектуальную функцию разворота при движении задним ходом | SpeedMe
Xpeng запустит систему автономного разворота задним ходом в 2025 году
2025-02-13 11:23+03:00
2025-02-13 11:23+03:00
2025-02-13 11:23+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Xpeng продолжает совершенствовать технологии автономного вождения, представив умную систему разворота задним ходом. Руководитель отдела автономных технологий Ли Лиюнь опубликовал демонстрационное видео, в котором объяснил, что сложность такого маневра играет ключевую роль в переходе на уровни автономности L3 и L4.
Новая технология позволяет автомобилю автоматически разворачиваться задним ходом в сложных условиях, используя продвинутый алгоритм. Система анализирует:
Ситуацию сзади, определяя объекты в мертвой зоне камеры.
Движение транспорта, предсказывая траектории встречных автомобилей.
Парковочные сценарии, выполняя разворот даже в ограниченном пространстве.
Массовое производство начнется в 2025 году. Система станет частью комплекса автономного вождения Xpeng и будет работать совместно с интеллектуальным поиском выхода из тупиковых зон и автопарковщиком.
Глава Xpeng Хэ Сяопэн также сообщил, что в мае выйдет MONA M03 Max, который получит передовые технологии автономного вождения и станет одним из самых доступных электромобилей с продвинутым автопилотом.
Благодаря этим инновациям Xpeng делает еще один шаг к полностью автономному транспорту, предлагая интеллектуальные решения в бюджетном сегменте.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Xpeng продемонстрировал интеллектуальную функцию разворота при движении задним ходом
Xpeng запустит систему автономного разворота задним ходом в 2025 году
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Xpeng продолжает совершенствовать технологии автономного вождения, представив умную систему разворота задним ходом. Руководитель отдела автономных технологий Ли Лиюнь опубликовал демонстрационное видео, в котором объяснил, что сложность такого маневра играет ключевую роль в переходе на уровни автономности L3 и L4.
Новая технология позволяет автомобилю автоматически разворачиваться задним ходом в сложных условиях, используя продвинутый алгоритм. Система анализирует:
Ситуацию сзади, определяя объекты в мертвой зоне камеры.
Движение транспорта, предсказывая траектории встречных автомобилей.
Парковочные сценарии, выполняя разворот даже в ограниченном пространстве.
Массовое производство начнется в 2025 году. Система станет частью комплекса автономного вождения Xpeng и будет работать совместно с интеллектуальным поиском выхода из тупиковых зон и автопарковщиком.
Глава Xpeng Хэ Сяопэн также сообщил, что в мае выйдет MONA M03 Max, который получит передовые технологии автономного вождения и станет одним из самых доступных электромобилей с продвинутым автопилотом.
Благодаря этим инновациям Xpeng делает еще один шаг к полностью автономному транспорту, предлагая интеллектуальные решения в бюджетном сегменте.