Китайские EV обгоняют мировых гигантов: разрыв впечатляет | SpeedMe
Глава BYD: китайские электромобили опережают конкурентов на 3-5 лет
Китайские EV обгоняют мировых гигантов: разрыв впечатляет | SpeedMe
Глава BYD: китайские электромобили опережают конкурентов на 3-5 лет
2025-02-19 08:46+03:00
2025-02-19 08:46+03:00
2025-02-19 08:46+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Руководитель BYD Ван Чуаньфу заявил, что китайские электромобили на 3-5 лет впереди мировых конкурентов по технологиям, промышленным цепочкам и качеству продукции. В интервью китайскому телевидению он подчеркнул, что, несмотря на торговые ограничения, мировой рынок уже признает преимущества китайских EV.
BYD приняла участие в экономическом форуме под руководством Си Цзиньпина, где обсуждались перспективы развития технологического сектора. Китай уже обогнал Японию по объемам экспорта автомобилей в 2023 году, но сталкивается с жесткими тарифами в США и ЕС. Евросоюз ввел 17-процентный налог на EV от BYD, а США рассматривают новые ограничительные меры.
Несмотря на это, Ван Чуаньфу уверен, что потребители выбирают качество, а не политику, и китайские автопроизводители смогут преодолеть эти барьеры. BYD продолжает международное расширение, включая запуск нового завода в Таиланде в 2024 году и развитие поставок в страны Азии и Европы.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Китайские EV обгоняют мировых гигантов: разрыв впечатляет
Глава BYD: китайские электромобили опережают конкурентов на 3-5 лет
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Руководитель BYD Ван Чуаньфу заявил, что китайские электромобили на 3-5 лет впереди мировых конкурентов по технологиям, промышленным цепочкам и качеству продукции. В интервью китайскому телевидению он подчеркнул, что, несмотря на торговые ограничения, мировой рынок уже признает преимущества китайских EV.
BYD приняла участие в экономическом форуме под руководством Си Цзиньпина, где обсуждались перспективы развития технологического сектора. Китай уже обогнал Японию по объемам экспорта автомобилей в 2023 году, но сталкивается с жесткими тарифами в США и ЕС. Евросоюз ввел 17-процентный налог на EV от BYD, а США рассматривают новые ограничительные меры.
Несмотря на это, Ван Чуаньфу уверен, что потребители выбирают качество, а не политику, и китайские автопроизводители смогут преодолеть эти барьеры. BYD продолжает международное расширение, включая запуск нового завода в Таиланде в 2024 году и развитие поставок в страны Азии и Европы.