Европа не заставит Mercedes замолчать: рев V8 и V12 не утихнет | SpeedMe
Mercedes-Benz решил сохранить двигатели V8 и V12 в линейке
Европа не заставит Mercedes замолчать: рев V8 и V12 не утихнет | SpeedMe
Mercedes-Benz решил сохранить двигатели V8 и V12 в линейке
2025-02-21 11:40+03:00
2025-02-21 11:40+03:00
2025-02-21 11:40+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На ежегодной конференции Mercedes-Benz представила стратегию «mastering transformation», направленную на повышение эффективности и ускорение инноваций. Несмотря на переход к электромобилям, компания решила сохранить свои культовые двигатели V8 и V12 в линейке.
Флагманский S-Class продолжит оснащаться 6,0-литровым битурбированным V12, однако доступен он будет лишь на избранных рынках с менее жесткими экологическими стандартами. Двигатель V12 также устанавливается на Maybach S680 и бронированный S-Class Guard.
AMG, дочерняя компания бренда, работает над разработкой нового поколения V8 с электрификацией, который будет соответствовать будущим стандартам Euro 7. Это решение позволяет сохранить традиционные моторы в линейке наряду с электромобилями.
Кроме того, Mercedes готовится представить 48-вольтовый электрифицированный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,5 литра для нового CLA. Компания ожидает, что к 2027 году гибриды и электрокары займут лишь 30% продаж. Это подтверждает сдержанный переход бренда к полной электрификации, оставляя пространство для традиционных ДВС.
2025
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Европа не заставит Mercedes замолчать: рев V8 и V12 не утихнет
Mercedes-Benz решил сохранить двигатели V8 и V12 в линейке
Автор: Юлия Иванчик, редактор
На ежегодной конференции Mercedes-Benz представила стратегию «mastering transformation», направленную на повышение эффективности и ускорение инноваций. Несмотря на переход к электромобилям, компания решила сохранить свои культовые двигатели V8 и V12 в линейке.
Флагманский S-Class продолжит оснащаться 6,0-литровым битурбированным V12, однако доступен он будет лишь на избранных рынках с менее жесткими экологическими стандартами. Двигатель V12 также устанавливается на Maybach S680 и бронированный S-Class Guard.
AMG, дочерняя компания бренда, работает над разработкой нового поколения V8 с электрификацией, который будет соответствовать будущим стандартам Euro 7. Это решение позволяет сохранить традиционные моторы в линейке наряду с электромобилями.
Кроме того, Mercedes готовится представить 48-вольтовый электрифицированный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,5 литра для нового CLA. Компания ожидает, что к 2027 году гибриды и электрокары займут лишь 30% продаж. Это подтверждает сдержанный переход бренда к полной электрификации, оставляя пространство для традиционных ДВС.