Следи за скоростью
16+

Куча лоска с прежней мощностью: великий гонщик создал самый редкий BMW для всех

© press.bmwgroup.com
BMW представила особую версию M4 CS. Авто сняли на фото
Автор: Полина Котикова, редактор

Валентино Росси в этом году исполняется 46 лет, и BMW M празднует это событие выпуском особого M4 CS Edition VR46. Первоначально представленный в BMW Welt, это был не просто одноразовый трибьют, а ограниченный тираж специального выпуска на основе M4 CS (G82). BMW M выпустит в общей сложности 92 экземпляра новинки — по 46 каждого из двух вариантов дизайна: Sport и Style, что делает его одним из самых эксклюзивных автомобилей M на сегодняшний день.

Для поклонников и коллекционеров Росси автомобиль — это не только производительность или дизайн. Каждый покупатель получит личную встречу с Росси на его ранчо VR46 Motor Ranch в Тавуллии, за которой последует M Driving Experience в Мизано, на трассе, где побеждал Росси.

Ограниченное количество автомобилей BMW M4 CS Edition VR46 в каждом цвете зарезервировано для рынка США. Рекомендуемая розничная цена составляет 155 000 долларов США
BMW M4 CS
© press.bmwgroup.com

Росси принимал непосредственное участие в формировании внешнего вида этого автомобиля, и он несет в себе его безошибочный стиль. Две версии почти идентичны, но отличаются цветовыми схемами. Версия Sport поставляется в цвете Marina Bay Blue metallic с номером 46 в цвете Frozen Tanzanite Blue metallic по бокам, в то время как версия Style имеет обратную ситуацию, с кузовом Frozen Tanzanite Blue и 46 в цвете Frozen Marina Bay Blue. Обе модели имеют неоново-желтые акценты, включая окантовку решетки радиатора, тормозные суппорты и одну спицу на каждом колесе (намек на индикаторы вентилей гоночных шин). Версия Sport добавляет смелую желтую полосу вдоль линии крыши, что делает ее более яркой.

Интерьер следует той же теме — темно-синяя обивка с желтыми акцентами. Ковшеобразные сиденья M Carbon отделаны черной/синей кожей Merino, с желтой алькантарой Sao Paulo на плечах. Желтый 12-часовой маркер на рулевом колесе, подсвеченный брендинг VR46 на спинках сидений и тисненый значок «01/46» на центральной консоли из углеродного волокна дают понять, что это особенный автомобиль.

Под капотом, правда, тот же 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбинами мощностью 550 лошадиных сил. Мощность передается через восьмиступенчатую трансмиссию M Steptronic и полный привод M xDrive, разгоняясь от 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды и до 200 км/ч всего за 11,1 секунды. С пакетом M Driver’s Package, входящим в стандартную комплектацию, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 302 км/ч. BMW M доработал шасси с помощью адаптивной подвески M, тормозной системы, ориентированной на трек, и титанового выхлопа с четырьмя черными выхлопными трубами.

Поделиться новостью