Tesla осталась без мозгов: компанию покидают создатели ее бестселлеров | SpeedMe
Tesla теряет ведущих дизайнеров: две ключевые фигуры покинули компанию
Tesla осталась без мозгов: компанию покидают создатели ее бестселлеров | SpeedMe
Tesla теряет ведущих дизайнеров: две ключевые фигуры покинули компанию
2025-02-25 08:36+03:00
2025-02-25 08:36+03:00
2025-02-25 08:36+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Tesla столкнулась с серьезными кадровыми потерями в своем дизайнерском подразделении. Компанию покинули двое ведущих специалистов — Дэвид Имай и Бернард Ли, которые внесли значительный вклад в создание ключевых моделей бренда.
Дэвид Имай присоединился к Tesla в 2011 году после работы в General Motors и стал одним из создателей дизайна Model 3. В 2019 году он занял пост директора по дизайну, но в феврале 2025 года покинул компанию, перейдя в Arc, занимающуюся производством электрических катеров.
Бернард Ли работал в Tesla с 2008 года и участвовал в разработке Model S, Model X, Model 3, второго поколения Roadster, а также Cybercab. Он покинул Tesla в ноябре 2024 года, но официально подтвердил свой уход только сейчас.
Уход двух ведущих специалистов может повлиять на будущее дизайнерского направления компании. Потеря столь значимых кадров ставит под вопрос конкурентоспособность и инновационность новых моделей.
2025
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Tesla осталась без мозгов: компанию покидают создатели ее бестселлеров
Tesla теряет ведущих дизайнеров: две ключевые фигуры покинули компанию
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Tesla столкнулась с серьезными кадровыми потерями в своем дизайнерском подразделении. Компанию покинули двое ведущих специалистов — Дэвид Имай и Бернард Ли, которые внесли значительный вклад в создание ключевых моделей бренда.
Дэвид Имай присоединился к Tesla в 2011 году после работы в General Motors и стал одним из создателей дизайна Model 3. В 2019 году он занял пост директора по дизайну, но в феврале 2025 года покинул компанию, перейдя в Arc, занимающуюся производством электрических катеров.
Бернард Ли работал в Tesla с 2008 года и участвовал в разработке Model S, Model X, Model 3, второго поколения Roadster, а также Cybercab. Он покинул Tesla в ноябре 2024 года, но официально подтвердил свой уход только сейчас.
Уход двух ведущих специалистов может повлиять на будущее дизайнерского направления компании. Потеря столь значимых кадров ставит под вопрос конкурентоспособность и инновационность новых моделей.