Мороз не помеха: Mercedes eActros 600 выдержал испытание зимними трассами Европы | SpeedMe
Mercedes eActros 600 успешно прошел зимние тесты в Северной Европе
Мороз не помеха: Mercedes eActros 600 выдержал испытание зимними трассами Европы | SpeedMe
Mercedes eActros 600 успешно прошел зимние тесты в Северной Европе
2025-02-25 12:16+03:00
2025-02-25 12:16+03:00
2025-02-25 12:16+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания Mercedes-Benz Trucks завершила зимние испытания электрического грузовика eActros 600 в Северной Европе. Целью тура было оценить эффективность авто в суровых климатических условиях и на сложных маршрутах. За время тестов грузовики проехали около 6500 км, перевозя груз весом 40 тонн.
Согласно пресс-релизу, температура на маршруте варьировалась от -18 до +9°C. В среднем скорость движения составляла от 64 до 77 км/ч. Тесты показали, что аэродинамика и сопротивление качению оказывают существенное влияние на расход энергии. Например, при использовании зимних шин расход энергии увеличивался на 25% по сравнению с летними шинами. На обледенелых дорогах этот показатель достигал 50%.
Несмотря на холода, водители могли поддерживать комфортную температуру в кабине без значительного снижения запаса хода — обогрев снижал дальность пробега всего на 2-5%. Полная зарядка трех батарей общей мощностью 621 кВт-ч обеспечивала пробег до 600 км.
Проблемой остаётся нехватка подходящей инфраструктуры для зарядки грузовиков, хотя в Скандинавии были найдены современные зарядные станции. Этот опыт показал, что Mercedes eActros 600 готов к эксплуатации даже в экстремальных зимних условиях, что делает его достойным претендентом на рынке электрогрузовиков.
2025
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Мороз не помеха: Mercedes eActros 600 выдержал испытание зимними трассами Европы
Mercedes eActros 600 успешно прошел зимние тесты в Северной Европе
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Компания Mercedes-Benz Trucks завершила зимние испытания электрического грузовика eActros 600 в Северной Европе. Целью тура было оценить эффективность авто в суровых климатических условиях и на сложных маршрутах. За время тестов грузовики проехали около 6500 км, перевозя груз весом 40 тонн.
Согласно пресс-релизу, температура на маршруте варьировалась от -18 до +9°C. В среднем скорость движения составляла от 64 до 77 км/ч. Тесты показали, что аэродинамика и сопротивление качению оказывают существенное влияние на расход энергии. Например, при использовании зимних шин расход энергии увеличивался на 25% по сравнению с летними шинами. На обледенелых дорогах этот показатель достигал 50%.
Несмотря на холода, водители могли поддерживать комфортную температуру в кабине без значительного снижения запаса хода — обогрев снижал дальность пробега всего на 2-5%. Полная зарядка трех батарей общей мощностью 621 кВт-ч обеспечивала пробег до 600 км.
Проблемой остаётся нехватка подходящей инфраструктуры для зарядки грузовиков, хотя в Скандинавии были найдены современные зарядные станции. Этот опыт показал, что Mercedes eActros 600 готов к эксплуатации даже в экстремальных зимних условиях, что делает его достойным претендентом на рынке электрогрузовиков.