S-Class не для любителей С-класса: каплевидный дизайн Mercedes EQ уходит в историю | SpeedMe
Mercedes-Benz пересматривает дизайн электромобилей после неудачи EQS
S-Class не для любителей С-класса: каплевидный дизайн Mercedes EQ уходит в историю | SpeedMe
Mercedes-Benz пересматривает дизайн электромобилей после неудачи EQS
2025-02-28 11:55+03:00
2025-02-28 11:55+03:00
2025-02-28 11:55+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Mercedes-Benz признает, что «каплевидный» дизайн электрокаров серии EQ не оправдал ожиданий покупателей. Теперь компания отказывается от отдельного стиля для электромобилей и вернется к более традиционному внешнему виду, приближенному к моделям с ДВС. Однако главный дизайнер Горден Вагенер продолжает защищать EQS, называя его «очень прогрессивным» и «на 10 лет опережающим время» благодаря аэродинамике с коэффициентом сопротивления 0,20 Cd.
Mercedes осознает, что клиенты воспринимают электромобили иначе, чем классические автомобили. В то время как бензиновые модели вызывают ассоциации с дорогими хронографами, электрокары часто сравнивают с обычной электроникой. Это контраст особенно заметен на фоне успеха BMW, которая продала 368 523 электромобиля в 2024 году, тогда как Mercedes — 185 100 единиц (-23%).
Компания уже начала унификацию модельных рядов. Первым электромобилем с новым дизайном станет CLA EV, который представят в следующем месяце. За ним последуют электрические версии C-Class, GLC и E-Class, а к 2030 году появится электроседан на базе нового S-Class.
Mercedes также откажется от бренда EQ: электромобили получат обозначение EQ Technology, а гибриды — EQ Hybrid Technology. Новый курс предполагает выпуск 17 электрических моделей к 2027 году, включая версии AMG и компактный электрический G-Class. От первоначальной цели полного отказа от ДВС к 2030 году компания отказалась: теперь к этому сроку на гибриды и электрокары будет приходиться 50% продаж.
2025
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
S-Class не для любителей С-класса: каплевидный дизайн Mercedes EQ уходит в историю
Mercedes-Benz пересматривает дизайн электромобилей после неудачи EQS
Автор: Никита Новиков, редактор
Mercedes-Benz признает, что «каплевидный» дизайн электрокаров серии EQ не оправдал ожиданий покупателей. Теперь компания отказывается от отдельного стиля для электромобилей и вернется к более традиционному внешнему виду, приближенному к моделям с ДВС. Однако главный дизайнер Горден Вагенер продолжает защищать EQS, называя его «очень прогрессивным» и «на 10 лет опережающим время» благодаря аэродинамике с коэффициентом сопротивления 0,20 Cd.
Mercedes осознает, что клиенты воспринимают электромобили иначе, чем классические автомобили. В то время как бензиновые модели вызывают ассоциации с дорогими хронографами, электрокары часто сравнивают с обычной электроникой. Это контраст особенно заметен на фоне успеха BMW, которая продала 368 523 электромобиля в 2024 году, тогда как Mercedes — 185 100 единиц (-23%).
Компания уже начала унификацию модельных рядов. Первым электромобилем с новым дизайном станет CLA EV, который представят в следующем месяце. За ним последуют электрические версии C-Class, GLC и E-Class, а к 2030 году появится электроседан на базе нового S-Class.
Mercedes также откажется от бренда EQ: электромобили получат обозначение EQ Technology, а гибриды — EQ Hybrid Technology. Новый курс предполагает выпуск 17 электрических моделей к 2027 году, включая версии AMG и компактный электрический G-Class. От первоначальной цели полного отказа от ДВС к 2030 году компания отказалась: теперь к этому сроку на гибриды и электрокары будет приходиться 50% продаж.