Испания перевернет автопром: Renault и Geely могут внедрить ДВС размером с генератор автомобиля | SpeedMe
Renault и Geely продвигают разработку двигателя INNengine
Испания перевернет автопром: Renault и Geely могут внедрить ДВС размером с генератор автомобиля | SpeedMe
Renault и Geely продвигают разработку двигателя INNengine
2025-03-05 14:44+03:00
2025-03-05 14:44+03:00
2025-03-05 14:44+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания HORSE, совместное предприятие Renault и Geely, подписала соглашение с испанским стартапом INNengine, который разрабатывает революционный компактный двигатель. Два прототипа инновационного агрегата будут протестированы в рамках исследований на базе Политехнического университета Валенсии.
Этот двигатель не имеет привычной головки блока цилиндров, распредвала и коленвала, что делает его на 55% компактнее и легче стандартных ДВС. При весе всего 38 кг он развивает 120 л.с. и способен работать на бензине или водороде, что делает его потенциально интересным для автомобилей с водородным двигателем внутреннего сгорания.
Конструкция основана на поршнях встречного движения, что снижает уровень вибраций и позволяет динамически изменять степень сжатия. HORSE рассматривает этот мотор в качестве перспективного решения для электрических автомобилей с дополнительным источником энергии. Если испытания пройдут успешно, новый двигатель может стать одной из самых инновационных технологий в автомобильной индустрии.
2025
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Испания перевернет автопром: Renault и Geely могут внедрить ДВС размером с генератор автомобиля
Renault и Geely продвигают разработку двигателя INNengine
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Компания HORSE, совместное предприятие Renault и Geely, подписала соглашение с испанским стартапом INNengine, который разрабатывает революционный компактный двигатель. Два прототипа инновационного агрегата будут протестированы в рамках исследований на базе Политехнического университета Валенсии.
Этот двигатель не имеет привычной головки блока цилиндров, распредвала и коленвала, что делает его на 55% компактнее и легче стандартных ДВС. При весе всего 38 кг он развивает 120 л.с. и способен работать на бензине или водороде, что делает его потенциально интересным для автомобилей с водородным двигателем внутреннего сгорания.
Конструкция основана на поршнях встречного движения, что снижает уровень вибраций и позволяет динамически изменять степень сжатия. HORSE рассматривает этот мотор в качестве перспективного решения для электрических автомобилей с дополнительным источником энергии. Если испытания пройдут успешно, новый двигатель может стать одной из самых инновационных технологий в автомобильной индустрии.