Россиян ждет возвращение автомобилей мечты: пока что неофициально | SpeedMe
Бренды Toyota и Mitsubishi готовятся к возвращению в Россию
Россиян ждет возвращение автомобилей мечты: пока что неофициально | SpeedMe
Бренды Toyota и Mitsubishi готовятся к возвращению в Россию
2025-03-06 09:09+03:00
2025-03-06 09:09+03:00
2025-03-06 09:09+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Японские автопроизводители стремятся вернуться на российский рынок, но пока неофициально. По данным издания SPEEDME.RU, Toyota недавно организовала встречу с бывшими российскими дилерами, где представители бренда дали понять, что рассматривают возможность камбэка при первой удобной возможности. Аналогичное мероприятие в прошлом году якобы провела и Mitsubishi.
Официальное возвращение пока маловероятно из-за политической ситуации, заявил в интервью «АвтоВзгляду» главный научный сотрудник Центра японских исследований Института Китая и современной Азии РАН Валерий Кистанов. Однако японский бизнес не торопился уходить из России, и бренды могут нарастить поставки по параллельному импорту.
Эксперт Георгий Остапкович также считает, что Toyota и Mitsubishi могут вскоре вступить в конкуренцию с китайскими брендами, увеличивая поставки автомобилей. В условиях неопределенности японские компании ищут компромиссное решение, не теряя российских клиентов.
2025
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Россиян ждет возвращение автомобилей мечты: пока что неофициально
Бренды Toyota и Mitsubishi готовятся к возвращению в Россию
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Японские автопроизводители стремятся вернуться на российский рынок, но пока неофициально. По данным издания SPEEDME.RU, Toyota недавно организовала встречу с бывшими российскими дилерами, где представители бренда дали понять, что рассматривают возможность камбэка при первой удобной возможности. Аналогичное мероприятие в прошлом году якобы провела и Mitsubishi.
Официальное возвращение пока маловероятно из-за политической ситуации, заявил в интервью «АвтоВзгляду» главный научный сотрудник Центра японских исследований Института Китая и современной Азии РАН Валерий Кистанов. Однако японский бизнес не торопился уходить из России, и бренды могут нарастить поставки по параллельному импорту.
Эксперт Георгий Остапкович также считает, что Toyota и Mitsubishi могут вскоре вступить в конкуренцию с китайскими брендами, увеличивая поставки автомобилей. В условиях неопределенности японские компании ищут компромиссное решение, не теряя российских клиентов.