Volkswagen ищет помощи у Geely в Европе: скоро не будет немецкого качества? | SpeedMe
Volkswagen ищет китайские технологии для «умных» авто в США и Европе
Volkswagen ищет помощи у Geely в Европе: скоро не будет немецкого качества? | SpeedMe
Volkswagen ищет китайские технологии для «умных» авто в США и Европе
2025-03-12 15:30+03:00
2025-03-12 15:30+03:00
2025-03-12 15:30+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Volkswagen ведет переговоры с китайской компанией Ecarx, входящей в экосистему Geely, о внедрении ее цифровых решений в автомобили для Европы и США. Ранее бренды уже сотрудничали в Индии и Бразилии, где Volkswagen использовал приборную панель Antora 1000 с голосовым управлением и навигацией. Теперь партнерство может распространиться на Skoda в Европе и модели VW в США.
Китайские технологические компании все чаще становятся ключевыми игроками в мировой автомобильной индустрии. Даже Mercedes-Benz и BMW начали активно интегрировать их разработки, поскольку Китай задает новые стандарты в сфере цифровизации и автономного вождения.
Volkswagen выбрал Ecarx среди 13 претендентов, включая Samsung и LG, что подчеркивает растущее влияние китайских решений.
Ecarx, в свою очередь, намерена сократить зависимость от Geely и увеличить долю доходов от сторонних клиентов до 50% к 2028 году. Компания также расширяет присутствие за пределами Китая, ориентируясь на рынки с более долгим жизненным циклом автомобилей.
2025
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Volkswagen ищет помощи у Geely в Европе: скоро не будет немецкого качества?
Volkswagen ищет китайские технологии для «умных» авто в США и Европе
Автор: Полина Котикова, редактор
Volkswagen ведет переговоры с китайской компанией Ecarx, входящей в экосистему Geely, о внедрении ее цифровых решений в автомобили для Европы и США. Ранее бренды уже сотрудничали в Индии и Бразилии, где Volkswagen использовал приборную панель Antora 1000 с голосовым управлением и навигацией. Теперь партнерство может распространиться на Skoda в Европе и модели VW в США.
Китайские технологические компании все чаще становятся ключевыми игроками в мировой автомобильной индустрии. Даже Mercedes-Benz и BMW начали активно интегрировать их разработки, поскольку Китай задает новые стандарты в сфере цифровизации и автономного вождения.
Volkswagen выбрал Ecarx среди 13 претендентов, включая Samsung и LG, что подчеркивает растущее влияние китайских решений.
Ecarx, в свою очередь, намерена сократить зависимость от Geely и увеличить долю доходов от сторонних клиентов до 50% к 2028 году. Компания также расширяет присутствие за пределами Китая, ориентируясь на рынки с более долгим жизненным циклом автомобилей.