Второе поколение Volkswagen T-Roc замечено на тестах перед премьерой
2025-03-14 12:08+03:00
2025-03-14 12:08+03:00
2025-03-14 12:08+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Volkswagen завершает тестирование второго поколения T-Roc, который должен дебютировать в 2025 году. Недавние шпионские снимки подтверждают, что модель получила обновленный дизайн с увеличенным воздухозаборником, переработанной решеткой радиатора и новым профилем капота. Заднее стекло стало менее наклонным, придавая кроссоверу более стремительный силуэт.
Модель останется на платформе MQB, что позволяет сохранить переднеприводную конфигурацию в базовых версиях, а также предложить полноприводные модификации. В Европе новый T-Roc продолжит занимать свою нишу среди компактных кроссоверов, но на рынке США его заменит Volkswagen Taos.
На старте продаж кроссовер получит традиционные бензиновые двигатели, однако Volkswagen подтвердил, что к концу десятилетия появится полностью электрическая версия. Она будет построена на платформе SSP, которая также ляжет в основу будущего Golf EV, унифицируя программное обеспечение и аккумуляторные технологии для всего концерна.
Второе поколение Volkswagen T-Roc замечено на тестах перед премьерой
Автор: Полина Котикова, редактор
Volkswagen завершает тестирование второго поколения T-Roc, который должен дебютировать в 2025 году. Недавние шпионские снимки подтверждают, что модель получила обновленный дизайн с увеличенным воздухозаборником, переработанной решеткой радиатора и новым профилем капота. Заднее стекло стало менее наклонным, придавая кроссоверу более стремительный силуэт.
Модель останется на платформе MQB, что позволяет сохранить переднеприводную конфигурацию в базовых версиях, а также предложить полноприводные модификации. В Европе новый T-Roc продолжит занимать свою нишу среди компактных кроссоверов, но на рынке США его заменит Volkswagen Taos.
На старте продаж кроссовер получит традиционные бензиновые двигатели, однако Volkswagen подтвердил, что к концу десятилетия появится полностью электрическая версия. Она будет построена на платформе SSP, которая также ляжет в основу будущего Golf EV, унифицируя программное обеспечение и аккумуляторные технологии для всего концерна.