Электромобили станут быстрее и экономичнее: Stellantis представила уникальную разработку | SpeedMe
Stellantis запатентовала новую технологию для увеличения запаса хода электромобилей
Электромобили станут быстрее и экономичнее: Stellantis представила уникальную разработку | SpeedMe
Stellantis запатентовала новую технологию для увеличения запаса хода электромобилей
2025-03-14 13:34+03:00
2025-03-14 13:34+03:00
2025-03-14 13:34+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Stellantis зарегистрировала патент на двухступенчатую коробку передач для электромобилей и гибридов. Это решение должно повысить эффективность двигателей и увеличить запас хода, что особенно важно для рынка электрифицированных автомобилей 2025 года.
Новая технология предполагает использование магнитного трансмиссионного масла, которое снижает износ механики и обеспечивает плавное переключение скоростей. Подобные системы уже применяются в Porsche Taycan, однако Stellantis планирует адаптировать ее и для массовых моделей.
Основные преимущества – повышение энергоэффективности, лучшая динамика и снижение расхода заряда. Это может помочь компании вывести на рынок самые экономичные автомобили, а также улучшить характеристики топовых внедорожников. При этом система усложняет конструкцию, увеличивая вес и стоимость авто. Однако Stellantis продолжает разработку, и в ближайшие годы технология может появиться в серийных моделях.
2025
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Электромобили станут быстрее и экономичнее: Stellantis представила уникальную разработку
Stellantis запатентовала новую технологию для увеличения запаса хода электромобилей
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Stellantis зарегистрировала патент на двухступенчатую коробку передач для электромобилей и гибридов. Это решение должно повысить эффективность двигателей и увеличить запас хода, что особенно важно для рынка электрифицированных автомобилей 2025 года.
Новая технология предполагает использование магнитного трансмиссионного масла, которое снижает износ механики и обеспечивает плавное переключение скоростей. Подобные системы уже применяются в Porsche Taycan, однако Stellantis планирует адаптировать ее и для массовых моделей.
Основные преимущества – повышение энергоэффективности, лучшая динамика и снижение расхода заряда. Это может помочь компании вывести на рынок самые экономичные автомобили, а также улучшить характеристики топовых внедорожников. При этом система усложняет конструкцию, увеличивая вес и стоимость авто. Однако Stellantis продолжает разработку, и в ближайшие годы технология может появиться в серийных моделях.