Следи за скоростью
16+

На этих авто вы вновь и вновь захотите ездить на сервис: самый необычный рейтинг в мире

© A. Krivonosov
Бренды Porsche и Lexus признаны лучшими по уровню сервиса
Автор: Полина Котикова, редактор

Porsche и Lexus стали лидерами рейтинга J.D. Power 2025 Customer Service Index (CSI), который оценивает удовлетворенность клиентов сервисным обслуживанием автомобилей возрастом от одного до трех лет. Напротив, Ram, Volkswagen и Hyundai оказались в числе худших брендов.

В категории премиальных брендов Porsche занял первое место с 912 баллами из 1000 возможных, Lexus стал вторым (900 баллов), а Cadillac занял третье место (888 баллов), что выше среднего показателя сегмента (878 баллов). Однако такие марки, как BMW, Mercedes, Lincoln и Audi, не смогли превзойти средний уровень, а в самом низу рейтинга оказались Maserati, Genesis и Land Rover.

Среди массовых брендов лучшим оказался Subaru (896 баллов), который опередил Mini (888 баллов) и Honda (881 балл). При этом Kia, Hyundai, Volkswagen и Ram оказались в числе худших, не набрав даже 840 баллов. Интересно, что Chevrolet и GMC оказались значительно выше Ford и Chrysler, что может быть связано с меньшим количеством отзывных кампаний у GM.

Отдельное исследование показало, что владельцы кроссоверов и внедорожников в среднем более довольны уровнем сервиса, чем владельцы седанов той же марки. Кроме того, владельцы бензиновых автомобилей оказались довольны сервисом на 51 балл больше, чем владельцы электромобилей и гибридов, что может быть связано с нехваткой запчастей и сложностью ремонта.

Одной из частых жалоб клиентов стал дефицит комплектующих, а также случаи, когда после визита в сервис проблему не удавалось решить с первого раза. Те бренды, которые совмещали плановое ТО с отзывными кампаниями, получали более высокие оценки, так как это позволяло клиентам экономить время.

Подпишись на SpeedMe: