На этих авто вы вновь и вновь захотите ездить на сервис: самый необычный рейтинг в мире | SpeedMe
Бренды Porsche и Lexus признаны лучшими по уровню сервиса
На этих авто вы вновь и вновь захотите ездить на сервис: самый необычный рейтинг в мире | SpeedMe
Бренды Porsche и Lexus признаны лучшими по уровню сервиса
2025-03-16 23:25+03:00
2025-03-16 23:25+03:00
2025-03-16 23:25+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Porsche и Lexus стали лидерами рейтинга J.D. Power 2025 Customer Service Index (CSI), который оценивает удовлетворенность клиентов сервисным обслуживанием автомобилей возрастом от одного до трех лет. Напротив, Ram, Volkswagen и Hyundai оказались в числе худших брендов.
В категории премиальных брендов Porsche занял первое место с 912 баллами из 1000 возможных, Lexus стал вторым (900 баллов), а Cadillac занял третье место (888 баллов), что выше среднего показателя сегмента (878 баллов). Однако такие марки, как BMW, Mercedes, Lincoln и Audi, не смогли превзойти средний уровень, а в самом низу рейтинга оказались Maserati, Genesis и Land Rover.
Среди массовых брендов лучшим оказался Subaru (896 баллов), который опередил Mini (888 баллов) и Honda (881 балл). При этом Kia, Hyundai, Volkswagen и Ram оказались в числе худших, не набрав даже 840 баллов. Интересно, что Chevrolet и GMC оказались значительно выше Ford и Chrysler, что может быть связано с меньшим количеством отзывных кампаний у GM.
Отдельное исследование показало, что владельцы кроссоверов и внедорожников в среднем более довольны уровнем сервиса, чем владельцы седанов той же марки. Кроме того, владельцы бензиновых автомобилей оказались довольны сервисом на 51 балл больше, чем владельцы электромобилей и гибридов, что может быть связано с нехваткой запчастей и сложностью ремонта.
Одной из частых жалоб клиентов стал дефицит комплектующих, а также случаи, когда после визита в сервис проблему не удавалось решить с первого раза. Те бренды, которые совмещали плановое ТО с отзывными кампаниями, получали более высокие оценки, так как это позволяло клиентам экономить время.
2025
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
На этих авто вы вновь и вновь захотите ездить на сервис: самый необычный рейтинг в мире
Бренды Porsche и Lexus признаны лучшими по уровню сервиса
Автор: Полина Котикова, редактор
Porsche и Lexus стали лидерами рейтинга J.D. Power 2025 Customer Service Index (CSI), который оценивает удовлетворенность клиентов сервисным обслуживанием автомобилей возрастом от одного до трех лет. Напротив, Ram, Volkswagen и Hyundai оказались в числе худших брендов.
В категории премиальных брендов Porsche занял первое место с 912 баллами из 1000 возможных, Lexus стал вторым (900 баллов), а Cadillac занял третье место (888 баллов), что выше среднего показателя сегмента (878 баллов). Однако такие марки, как BMW, Mercedes, Lincoln и Audi, не смогли превзойти средний уровень, а в самом низу рейтинга оказались Maserati, Genesis и Land Rover.
Среди массовых брендов лучшим оказался Subaru (896 баллов), который опередил Mini (888 баллов) и Honda (881 балл). При этом Kia, Hyundai, Volkswagen и Ram оказались в числе худших, не набрав даже 840 баллов. Интересно, что Chevrolet и GMC оказались значительно выше Ford и Chrysler, что может быть связано с меньшим количеством отзывных кампаний у GM.
Отдельное исследование показало, что владельцы кроссоверов и внедорожников в среднем более довольны уровнем сервиса, чем владельцы седанов той же марки. Кроме того, владельцы бензиновых автомобилей оказались довольны сервисом на 51 балл больше, чем владельцы электромобилей и гибридов, что может быть связано с нехваткой запчастей и сложностью ремонта.
Одной из частых жалоб клиентов стал дефицит комплектующих, а также случаи, когда после визита в сервис проблему не удавалось решить с первого раза. Те бренды, которые совмещали плановое ТО с отзывными кампаниями, получали более высокие оценки, так как это позволяло клиентам экономить время.