Россиянам запретят передвигаться на личном транспорте: рассказываем, когда и почему | SpeedMe
В России могут ввести запрет на личный транспорт в ближайшие 5 лет
Россиянам запретят передвигаться на личном транспорте: рассказываем, когда и почему | SpeedMe
В России могут ввести запрет на личный транспорт в ближайшие 5 лет
2025-03-17 09:22+03:00
2025-03-17 09:22+03:00
2025-03-17 09:22+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В России рассматривается вопрос о возможных ограничениях для личного транспорта, особенно в мегаполисах. В рамках «Транспортной стратегии до 2030 года» особый акцент сделан на развитие общественного транспорта и снижение количества частных автомобилей. Пока это касается крупных городов, но тенденция может распространиться шире.
Автомобилизация приводит к перегруженности дорог и нехватке парковочных мест, поэтому власти вводят меры, делающие владение машиной менее привлекательным. Платные парковки, рост налогов, ограничения на въезд и сокращение мест для стоянки становятся всё более распространёнными инструментами регулирования.
При этом развитие общественного транспорта идёт активными темпами, однако его возможностей пока недостаточно, особенно в регионах. Если в мегаполисах жители могут воспользоваться метро, трамваями, электробусами и каршерингом, то в малых городах и сельской местности личный автомобиль остаётся незаменимым средством передвижения.
Эксперты 32cars не исключают, что в дальнейшем ограничения затронут не только машины с ДВС, но и электромобили. Несмотря на рост расходов и неудобства, многие водители не готовы отказываться от собственного транспорта.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Россиянам запретят передвигаться на личном транспорте: рассказываем, когда и почему
В России могут ввести запрет на личный транспорт в ближайшие 5 лет
Автор: Диана Дегтярева, редактор
В России рассматривается вопрос о возможных ограничениях для личного транспорта, особенно в мегаполисах. В рамках «Транспортной стратегии до 2030 года» особый акцент сделан на развитие общественного транспорта и снижение количества частных автомобилей. Пока это касается крупных городов, но тенденция может распространиться шире.
Автомобилизация приводит к перегруженности дорог и нехватке парковочных мест, поэтому власти вводят меры, делающие владение машиной менее привлекательным. Платные парковки, рост налогов, ограничения на въезд и сокращение мест для стоянки становятся всё более распространёнными инструментами регулирования.
При этом развитие общественного транспорта идёт активными темпами, однако его возможностей пока недостаточно, особенно в регионах. Если в мегаполисах жители могут воспользоваться метро, трамваями, электробусами и каршерингом, то в малых городах и сельской местности личный автомобиль остаётся незаменимым средством передвижения.
Эксперты 32cars не исключают, что в дальнейшем ограничения затронут не только машины с ДВС, но и электромобили. Несмотря на рост расходов и неудобства, многие водители не готовы отказываться от собственного транспорта.