Первый российский электромобиль уже в производстве: размером с Оку, но с амбициями Volkswagen | SpeedMe
В РФ стартовало производство первого электрокара от «Автотор»
Первый российский электромобиль уже в производстве: размером с Оку, но с амбициями Volkswagen | SpeedMe
В РФ стартовало производство первого электрокара от «Автотор»
2025-03-18 09:48+03:00
2025-03-18 09:48+03:00
2025-03-18 09:48+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Разработанный в России электромобиль категории L7 перешел на стадию предсерийного выпуска. Об этом сообщил заместитель председателя совета директоров «Автотор Холдинг» Александр Сорокин в интервью «Известиям». В проекте принимал участие Московский политех, который помог с инженерными разработками.
Компактный электрокар ориентирован на студентов, молодые семьи, городские службы, каршеринг и доставку. В основе концепции — комплексный подход к импортозамещению: ключевые комплектующие, включая двигатель, инвертор, аккумуляторы и системы управления, произведены в России. Использование алюминия и полимеров позволило снизить вес, а цифровые технологии разработки — сократить затраты на тестирование.
Серийное производство планируется во II–III кварталах 2025 года. Ориентировочная стоимость составит 1 млн рублей без учета батареи, которая будет предоставляться в лизинг. Локализация производства превысит 90%, а выпуск компонентов организуют на новых заводах «Автотора». Среди запланированных модификаций — двух- и четырехместные версии, а также электромобиль для маломобильных граждан.
2025
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Первый российский электромобиль уже в производстве: размером с Оку, но с амбициями Volkswagen
В РФ стартовало производство первого электрокара от «Автотор»
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Разработанный в России электромобиль категории L7 перешел на стадию предсерийного выпуска. Об этом сообщил заместитель председателя совета директоров «Автотор Холдинг» Александр Сорокин в интервью «Известиям». В проекте принимал участие Московский политех, который помог с инженерными разработками.
Компактный электрокар ориентирован на студентов, молодые семьи, городские службы, каршеринг и доставку. В основе концепции — комплексный подход к импортозамещению: ключевые комплектующие, включая двигатель, инвертор, аккумуляторы и системы управления, произведены в России. Использование алюминия и полимеров позволило снизить вес, а цифровые технологии разработки — сократить затраты на тестирование.
Серийное производство планируется во II–III кварталах 2025 года. Ориентировочная стоимость составит 1 млн рублей без учета батареи, которая будет предоставляться в лизинг. Локализация производства превысит 90%, а выпуск компонентов организуют на новых заводах «Автотора». Среди запланированных модификаций — двух- и четырехместные версии, а также электромобиль для маломобильных граждан.