Производители меняют курс: провальная стратегия уступает место гибридам и ДВС | SpeedMe
Весь мир массово отказывается от электромобилей. Автокомпании хотят выпускать машины с ДВС
Производители меняют курс: провальная стратегия уступает место гибридам и ДВС | SpeedMe
Весь мир массово отказывается от электромобилей. Автокомпании хотят выпускать машины с ДВС
2025-03-19 13:41+03:00
2025-03-19 13:41+03:00
2025-03-19 13:41+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Мировые автопроизводители пересматривают свои стратегии, сокращая производство электромобилей в пользу традиционных ДВС и гибридных силовых установок. Причиной такого разворота стало падение спроса на электрокары, особенно в США, где акции Tesla снизились на 55%, а потребители все чаще выбирают проверенные временем бензиновые модели.
Stellantis уже объявил о возвращении под капот Dodge и Jeep легендарных V8 объемом 5,7 и 6,4 литра. Porsche, ориентируясь на американский рынок, инвестирует в развитие бензиновых двигателей, а китайские производители делают ставку на гибридные технологии, чтобы соответствовать ожиданиям покупателей.
В России тенденция схожа: несмотря на появление китайских электрокаров, спрос остается низким. Автомобилисты предпочитают гибридные модели, которые обеспечивают больший запас хода и независимость от инфраструктуры зарядных станций.
Эксперты считают, что электромобили в нынешнем виде не оправдывают ожиданий. В ближайшее время развитие технологий может скорректировать ситуацию, но пока автогиганты делают ставку на надежные решения с двигателями внутреннего сгорания.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Производители меняют курс: провальная стратегия уступает место гибридам и ДВС
Весь мир массово отказывается от электромобилей. Автокомпании хотят выпускать машины с ДВС
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Мировые автопроизводители пересматривают свои стратегии, сокращая производство электромобилей в пользу традиционных ДВС и гибридных силовых установок. Причиной такого разворота стало падение спроса на электрокары, особенно в США, где акции Tesla снизились на 55%, а потребители все чаще выбирают проверенные временем бензиновые модели.
Stellantis уже объявил о возвращении под капот Dodge и Jeep легендарных V8 объемом 5,7 и 6,4 литра. Porsche, ориентируясь на американский рынок, инвестирует в развитие бензиновых двигателей, а китайские производители делают ставку на гибридные технологии, чтобы соответствовать ожиданиям покупателей.
В России тенденция схожа: несмотря на появление китайских электрокаров, спрос остается низким. Автомобилисты предпочитают гибридные модели, которые обеспечивают больший запас хода и независимость от инфраструктуры зарядных станций.
Эксперты считают, что электромобили в нынешнем виде не оправдывают ожиданий. В ближайшее время развитие технологий может скорректировать ситуацию, но пока автогиганты делают ставку на надежные решения с двигателями внутреннего сгорания.