Neta рушится: компания уволила всех инженеров и осталась всем должна | SpeedMe
Neta уволила отдел разработки и оказалась на грани финансового краха
Neta рушится: компания уволила всех инженеров и осталась всем должна | SpeedMe
Neta уволила отдел разработки и оказалась на грани финансового краха
2025-03-19 14:44+03:00
2025-03-19 14:44+03:00
2025-03-19 14:44+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Китайский автопроизводитель Neta, известный на рынке электрокаров, столкнулся с серьёзными финансовыми проблемами. Компания уволила всю команду исследований и разработок — около 1 700 сотрудников. Это связано с продолжающимся кризисом и долгами в размере до 10 млрд юаней (1,27 млрд евро).
По данным китайских СМИ, часть сотрудников уже согласилась на компенсации, однако в компании остаются проблемы с выплатами — ранее зарплаты урезали на 50%, а сейчас оставили лишь 25% от уровня октября 2024 года.
Продажи Neta в феврале 2025 года упали на 98% по сравнению с прошлым годом. Вместо 18 000 машин в месяц компания продала менее 400 авто.
Neta планировала выход на зарубежные рынки и расширение линейки бюджетных гибридов и электрокаров для города. Однако без собственной команды разработчиков реализация этих планов под вопросом. Ситуация влияет и на рынок, где китайские авто продолжают наращивать долю.
2025
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Neta рушится: компания уволила всех инженеров и осталась всем должна
Neta уволила отдел разработки и оказалась на грани финансового краха
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Китайский автопроизводитель Neta, известный на рынке электрокаров, столкнулся с серьёзными финансовыми проблемами. Компания уволила всю команду исследований и разработок — около 1 700 сотрудников. Это связано с продолжающимся кризисом и долгами в размере до 10 млрд юаней (1,27 млрд евро).
По данным китайских СМИ, часть сотрудников уже согласилась на компенсации, однако в компании остаются проблемы с выплатами — ранее зарплаты урезали на 50%, а сейчас оставили лишь 25% от уровня октября 2024 года.
Продажи Neta в феврале 2025 года упали на 98% по сравнению с прошлым годом. Вместо 18 000 машин в месяц компания продала менее 400 авто.
Neta планировала выход на зарубежные рынки и расширение линейки бюджетных гибридов и электрокаров для города. Однако без собственной команды разработчиков реализация этих планов под вопросом. Ситуация влияет и на рынок, где китайские авто продолжают наращивать долю.